Правила устанавливают порядок принятия уполномоченным органом решения о возмещении потребителю государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью, в случае поступления заявления о неоказании услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании.
В случае поступления от потребителя услуг заявления уполномоченный орган проводит проверку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере в установленные законом сроки, а также, в случае если это предусмотрено законодательством, — проведение экспертизы качества оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, контроля качества и безопасности оказания такой услуги.
Решение об отказе возмещении вреда может быть принято в следующих случаях:
потребителю услуг вред, причиненный его жизни и (или) здоровью, возмещен исполнителем услуг;
заявление не соответствует установленным условиям;
не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг, недостаточно для исполнения обязательств по возмещению вреда.
Правилами определены требования к перечню информации, которая должна быть отражена в заявлении о возмещении вреда.
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 10.07.2021
Поделиться ссылкой: