Постановление Правительства РФ от 17.08.2021 N 1358 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для информирования граждан и организаций о направлении им от государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, осуществляющих публично значимые функции, уведомлений и (или) документов в почтовых отправлениях в форме электронного документа»

20 августа 2021 года

СВЯЗЬ. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

С использованием единого портала госуслуг адресатам может предоставляться информация о направлении им уведомлений от органов и организаций, осуществляющих публично значимые функции

Уведомления в форме электронного документа могут направляться в личный кабинет пользователя портала при соблюдении ряда условий, в том числе в случае завершения адресатом прохождения процедуры регистрации в ФГИС «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Отправители направляют уведомления в почтовых отправлениях в форме электронного документа из своей информационной системы в информационную систему организации федеральной почтовой связи, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, или путем размещения отправителями уведомлений непосредственно в информационной системе организации федеральной почтовой связи.

Размещение информации об уведомлениях и копий уведомлений в личном кабинете адресата на едином портале носит информационный характер, не считается доставкой (вручением) почтовых отправлений, содержащих уведомления, и не влечет для адресатов возможные гражданско-правовые и какие-либо иные последствия.

Перейти в текст документа