Предпродажная подготовка легкового автомобиля

Предпродажная подготовка легкового автомобиля

В жизни каждого авто-владельца приходит момент, когда он, по тем либо другим причинам, решается на продажу собственного автомобиля. Обычно, реализовать автомобиль, который пробежал не одну тыщу км, охото подороже. И начинается процесс латания дыр и маскировки проблем. Но не стоит очень увлекаться. Время от времени, даже почти всегда, обладатели автомобиля так увлекаются, что затрачивают большие суммы средств, чтоб придать товарный вид. Часто, эти суммы очень значительны и продажная стоимость еле-еле покрывает расходы, потраченные на предпродажную подготовку. Как производится предпродажная подготовка легкового автомобиля, скажет эта публикация.

Кузов автомобиля является «одёжкой», по которой встречают. Как понятно, эта часть автомобиля — одна из самых дорогих. По состоянию кузова можно найти общую степень сохранности всего автомобиля. Потому при предпродажной подготовке не стоит увлекаться реставрацией этой детали. Будет как-то неуместно, если ваш автомобиль по документам и километражу будет числиться «пожилым человеком», а с виду — будто бы авто только-только с сборочного потока. Не запамятовывайте, что вы продаёте далековато не новый автомобиль, и безупречное состояние кузова может привести в недоумение будущего покупателя. В этом случае излишние вопросы вам ни к чему. Ведь правда в какой-то момент вскроется.

При предпродажной подготовке легкового автомобиля не следует удалять маленькие повреждения краски (малозначительные сколы, маленькие царапинки), возникшие в процессе использования. Для реализации довольно убрать серьёзные вмятины и царапинки, также промыть автомобиль. Наличие грязищи и пятен на кузове может быть источником лишней подозрительности покупателя, ну и смотрится это не очень презентабельно.

Для придания кузову ухоженного вида довольно без помощи других, либо воспользовавшись услугами авто мойки, кропотливо вымыть кузов и нанести защитную полироль. Если покрытие приметно потускнело, то проф маляры сумеют вернуть утраченный лоск кузова. Они снимут верхний слой лакового покрытия и поновой отполируют поверхность. Эта процедура существенно дороже, но оно этого стоит. Автомобиль будет смотреться достойно, а все маленькие недостатки пропадут.

Все неисправности автомобиля нужно убрать. Что нереально поменять — следует отремонтировать. Также нужно проверить все крепчалёжные механизмы. Избыточное дребезжание и посторонние шумы могут заставить задуматься будущего покупателя. Но не стоит впадать в крайность. Соблюдайте меру, ведь автомобиль не новый, и износ неких узлов и агрегатов — дело полностью естественное. Маскировать следы естественной эксплуатации не только лишь трудно, да и вредоносно. Полностью естественно и допустимо смотрятся малозначительные следы масла на соединениях деталей мотора. Проведённая предпродажная мойка мотора легкового автомобиля может заставить задуматься покупателя. Так что не стоит проводить данных мероприятий. Пусть всё смотрится естественно, с учётом возраста вашего автомобиля.

Сейчас, что касается электрики легкового автомобиля. Это тоже немаловажная часть. Дворники должны управляться со своими обязательствами подабающим образом. Обогреватели должны быть в рабочем состоянии, а лампочки — пылать. Беря во внимание возраст и степень износа автомобиля в целом, и издержки выходят на предпродажную подготовку тоже различные. Для неких автомобилей может быть довольно наведения наружного лоска (полировка) и подмены лампочек, а над некими «лошадками» придётся попытаться, чтоб придать им товарный вид (услуги автосервиса, диагностика и ремонт ходовой части, покраска кузова).

Не следует забывать, что издержки на предпродажную подготовку должны быть сравнимы с реальной ценой автомобиля. Не стоит выдавать старенький легковой автомобиль за новый. Правда всегда вскроется. Опытнейший покупатель-автомобилист всё равно увидит замаскированные недочеты, а новичок воспользуется советом «бывалого».

Честность — это безупречная стратегия при продаже старого автомобиля. Лучше поведать будущему покупателю обо всех особенностях и недочетах (не запамятывая о плюсах) собственного автомобиля.

Поведайте о слабеньких местах.

Сообщите о дате последнего сервисного обслуживания. Когда в последний раз (и периодичность) меняли масло.

Также стоит рассказать о реальном состоянии изнашиваемых деталей.

Подробной информацией вы не спугнёте покупателя, а, напротив, в некий степени расположите его к для себя. Он поймёт, что за автомобилем был соответствующий уход, а недочеты есть в каждом автомобиле. Это чисто персональная особенность каждого авто, независимо от марки и производителя.

Прекрасно на рынке старых автомобилей демонстрируют себя авто марки ВАЗ (2109, 21099, 2110, 2112, 2114). При предпродажной подготовке довольно вымыть салон, почистить движок и проверить состояние ходовой части. Приведя всё это в порядок, у покупателя возникнет чувство, что за автомобилем наблюдали подабающим образом, а за ценой дело не встанет. В этом вопросе вам поможет ваше умение убеждать и интересовать.

И уж совершенно не стоит стопроцентно перекрашивать весь кузов легкового автомобиля. Совершенно выкрасить не получится, а у покупателя сходу возникнет огромное количество вопросов и подозрений. Лучше бросить всё как есть, и пусть клиент это лицезреет. Ведь согласитесь, нереально проездить на автомобиле хотя бы год, и не поставить ни одной царапинки. А за 5 лет эксплуатации?

Из выше изложенного можно прийти к выводу: не стоит затрачивать много средств на предпродажную подготовку легкового автомобиля. Соизмеряйте издержки и реальную цена автомобиля.