19 ноября 2021 года
СВЯЗЬ. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Определены требования к сведениям об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы и прогнозным значениям объемов распространения социальной рекламы в сети «Интернет»
Такие сведения или прогнозные значения предоставляются рекламораспространителями, операторами рекламных систем оператору социальной рекламы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Сведения или прогнозные значения должны содержать, в частности:
информацию о рекламораспространителе или об операторе рекламной системы;
информацию об объемах распространения рекламы;
контактную информацию лица, уполномоченного на взаимодействие с оператором социальной рекламы;
перечень информационных ресурсов, на которых может распространяться социальная реклама с указанием информации, позволяющей идентифицировать такие информационные ресурсы.
Кроме этого, документом закреплены требования к срокам и порядку предоставления таких сведений и прогнозных значений.
Настоящий Приказ действует в течение шести лет со дня его вступления в силу.