Приморские порты развивают под перевалку зерновых

В 2024 году планируется завершить модернизацию АО «Порт Гайдамак», расположенного во . В рамках проекта будут созданы мощности для перевалки зерна с использованием элеваторов в объеме более 400 тыс. т ежегодно. При этом стивидор продолжит обработку генеральных грузов в импортном, экспортном и каботажном направлениях (грузооборот компании в 2020 г. составил 200 тыс. т).

Приморские порты развивают под перевалку зерновых

В настоящее время продолжается развитие специализированных мощностей бино. Для доставки сельхозпродукции в этот порт и организации перевалки приобретено 2 судопогрузочные машины, 30 автопоездов-зерновозов и столько же вагонов, которыми по кольцевому маршруту вывозится ячменьасти.

Как отмечал ранее гендиректор ООО «АмурагрСарапкин, неразвитая логистика является серьезным барьером для достижения отраслью Дальнего Востока экспортных показателей. «Увеличить экспорт сои до 3 млн т и более будет сложно, так как отсутствует специализированная портовая инфраструктура в Приморье», – говорил он.