Она расположена на пересечении улиц Каховка, Азовская и Чонгарского бульвара, связана со станцией метро «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, в ЮЗАО построили станции «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». Кроме того, завершилась реконструкция «Каховской». Технический пуск состоялся 18 сентября, участок откроют для пассажиров до конца года.
«Я надеюсь, что в скором времени мы запустим пассажирское движение. Мы последовательно, шаг за шагом, идем к завершению строительства Большой кольцевой линии, которая станет самой большой линией метро в мире», – сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Новый объединенный вестибюль для двух станций с организацией дополнительной пересадки между ними планируется ввести в следующем году. Изначально «Каховская» была открыта еще в августе 1969 года. Она была частью Каховской линии, которую в марте закрыли на реконструкцию для включения в состав БКЛ.
Главной задачей при реконструкции было сохранить исторический облик станции. Так, оригинальные панно из художественного литья на тему эпизодов Гражданской войны демонтировали, отреставрировали в мастерской и вернули на своим места. Кроме того, была модернизирована инфраструктура, заменены инженерные коммуникации, рельсы, облицовка стен и платформы.
Теперь станция «Каховская» будет более удобной для маломобильных пассажиров: в одном из вестибюлей установили лифт. Он связывает платформу с кассами и выходом на пересечении улиц Азовская и Каховка.
Отмечается, что открытие южного участка БКЛ улучшит транспортное обслуживание порядка 720 тыс. человек, в том числе проживающих или работающих в районах Обручевский, Ломоносовский, Черемушки, Коньково и Зюзино.
Фото: mos.ru