Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете только сегодня фанатов еще.
Такие модели не должны были быть неизбежно при жизни флоп. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.
Минималистский пляж автомобили являются французские специальности. Когда в 1971 году производство знаковых Renault 4 Plein Air истекает, не должен быть свежий воздух, друзья грустно, потому что уже на протяжении года 4 Rodéo считается назначенным преемником Renault на рынке.
С ним вы можете по-прежнему под открытым небом на пляже Лазурного берега круиза вдоль набережных. Концепция напоминает представили двумя годами ранее Citroën Méhari: Simple крупносерийном техника плюс пониженная пластиковый кузов.
Его истинное предназначение Renault 4 Rodéo дворах находит на строительных площадках, но и крестьян, в развитие службы и даже во французской армии. Зато доказана прочная база Renault забот 4 fourgon симпатичные, Удлиненные пружины горбатый пути для трассы и нечувствительные пластиковый кузов, при их проектировании более практических, чем эстетических проблем дали сыпь.
Производство Родео осуществляется в Ateliers de Construction du Livradois (ACL) в Arlanc, поэтому носить ранние версии ACL также логотип. Renault 4 Rodéo доступен в пяти вариантах: в виде открытой бортовой автомобиль без крыши и дверей («Evasion») и с тканевой крышей кабина и пикап-грузовая платформа («Chantier»).
Или даже с помощью обычной тканевой крышей над Сиденьями и грузовой платформы («Coursière»), с дополнительными боковинами в текстильной, боковых окон передние и задние а также пластиковые двери («Quatre Saisons») и с панорамным видом плотнее ткань чехла («Artisanale»).
Заметного комплектации комфорт есть, за исключением отопления для «Quatre Saisons» нет, то это все, что останется после работы на следы можно, просто с помощью садового шланга wegspritzen. По желанию компании Sinpar для строит Renault 4 Rodéo для четырехколесных транспортных средств, что спектр применения этого минималистов увеличена еще раз.
Под капотом 640 килограмм Renault легких 4 Rodéo бензиновый двигатель werkelt с 845 кубических сантиметров и мощностью 25 кВт (34 л. с.) мощности. С осени 1972 года, также Rodéo 6 предложили, проходящий через модифицированный кузов и мощный мотор от Rodéo 4 разница. Он имел 1108-кубический машина R6.
С октября 1980 улучшенный 1289-кубический был установлен двигатель от R12, который забил в Rodéo 32,5 кВт (45 л. с.). Это пол группы R6 использовался. Кузов изготовлен из стекловолокна. В 1981 году производство Rodéo 4 и Rodéo 6 в пользу Rodéo 5 заканчивается. До 1987 60.000 Rodéo всех серий складываться хорошо.