Главная > Москва > РОАД: Количество дилерских центров в РФ за 2017 г. сократилось более чем на 100 единиц — до 3,4 тыс.
РОАД: Количество дилерских центров в РФ за 2017 г. сократилось более чем на 100 единиц — до 3,4 тыс.
25.01.2018 11:21. Агентство «Москва».
Количество дилерских центров в России за 2017 г. сократилось более чем на 100 единиц — до 3,4 тыс. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил президент ассоциации «Российских автомобильных дилеров» (РОАД) Олег Мосеев.
«В прошлом году произошло очередное сокращение. По итогам года сокращение количества дилерских центров в России чуть больше чем на 100 — с 3 тыс. 513 до 3 тыс. 410», — сказал О.Моисеев.
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) – профессиональное объединение официальных дилеров России – организована в 1994 г. Основные цели ассоциации – защита инвестиций официальных дилеров, представление интересов на государственном уровне, формирование консолидированной позиции по вопросам регулирующей базы сектора экономики, взаимодействие с автопроизводителями, обмен опытом и информацией внутри дилерского сообщества в целях повышения эффективности дилерского бизнеса.
НазадНовости / РОАД: Количество дилерских центров в РФ за 2017 г. сократилось более чем на 100 единиц — до 3,4 тыс.
РОАД: Количество дилерских центров в РФ за 2017 г. сократилось более чем на 100 единиц — до 3,4 тыс.
25.01 11:21
Количество дилерских центров в России за 2017 г. сократилось более чем на 100 единиц — до 3,4 тыс. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил президент ассоциации «Российских автомобильных дилеров» (РОАД) Олег Мосеев.
«В прошлом году произошло очередное сокращение. По итогам года сокращение количества дилерских центров в России чуть больше чем на 100 — с 3 тыс. 513 до 3 тыс. 410», — сказал О.Моисеев.
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) – профессиональное объединение официальных дилеров России – организована в 1994 г. Основные цели ассоциации – защита инвестиций официальных дилеров, представление интересов на государственном уровне, формирование консолидированной позиции по вопросам регулирующей базы сектора экономики, взаимодействие с автопроизводителями, обмен опытом и информацией внутри дилерского сообщества в целях повышения эффективности дилерского бизнеса.