Отмечается, что в рамках досудебного обжалования аккредитованному лицу предоставлена возможность взаимодействовать с Росаккредитацией в электронной форме через портал госуслуг. Это сокращает время рассмотрения жалобы (не более 20 рабочих дней), делает взаимодействие заявителя и ведомства удобным и прозрачным.
Основанием для жалобы может быть нарушение процедуры проверки и (или) порядка ее назначения, а также несогласие проверяемого с мерами, назначенными в отношении него контролирующим органом, нарушениями, отраженными в акте проверки, действиями должностного лица в рамках проверки.
Подать обращение для досудебного обжалования можно на портале госуслуг с помощью сервиса «Жалоба на решение контрольного органа». Для этого нужно авторизоваться на портале, заполнить форму с указанием номера проверки из Единого реестра проверок или раздела личного кабинета портала госуслуг «Контроль и надзор», отправить жалобу, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 29.06.2021
Поделиться ссылкой: