Сбер запустил маркетплейс по продаже полисов ОСАГО для юридических лиц сегмента малого и микробизнеса. Оформить полис можно в одной из 12 страховых компаний — партнёров сервиса, в том числе в СберСтраховании.
Чтобы оформить полис ОСАГО, клиенту необходимо указать на маркетплейсе регистрационный знак транспортного средства и ИНН юридического лица. После этого система позволит в режиме онлайн сравнить предложения в нескольких страховых компаниях и подобрать наилучший вариант. Оплатить полис можно банковской картой. Электронный полис будет отправлен клиенту на электронную почту в течение 30 минут после оплаты.
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Государство сегодня активно поддерживает малый бизнес, предлагая различные льготы и меры поддержки. Сбер, как крупнейший банк с большим количеством клиентов сегмента ММБ, отлично понимает их нужды и поддерживает вектор на снижение административных барьеров. Запуск работы маркетплейса ОСАГО для юрлиц и ИП — знаковый шаг на этом пути. Представителям небольших организаций больше не нужно обращаться в офисы разных страховщиков за предложениями, вновь и вновь заполняя одни и те же данные. Теперь получить предложения основных игроков рынка и сравнить их условия, выбрав наиболее оптимальные, можно онлайн за несколько минут».
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Сбер первым из российских банков запустил маркетплейс по ОСАГО для юридических лиц. Банк выступает агентом страховых компаний, полисы которых можно оформить на маркетплейсе. На площадке выстроен полный клиентский путь — от выбора страховой компании и владельца транспортного средства (юридического лица) до заключения договора и оплаты полиса удобным способом. Теперь представители организаций могут в несколько кликов оформить полис ОСАГО».
Сбер уже обладает значительным опытом в сфере страховых маркетплейсов. С 2020 года банк развивает маркетплейс по ОСАГО для физлиц. Автовладельцы могут приобрести полис, сравнив условия страховщиков — партнёров площадки и выбрав для себя оптимальное предложение. Совокупные сборы сервиса уже превысили 2,3 млрд рублей.