«Сила конкуренции»: новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро

На Арбатско-Покровской линии метро с 1 декабря начал курсировать поезд «Сила конкуренции». Каждый из десяти вагонов состава посвящен одной из сфер жизни Москвы — экономике, здравоохранению, промышленности, бизнесу, культуре, технологиям, досугу. На стенах вагонов и на экранах размещены иллюстрации и тексты, рассказывающие о различных городских сервисах и программах. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Последние десять лет в Москве ведется системная работа по созданию необходимых условий для развития конкуренции и обеспечению открытости конкурсных процедур. Одним из инструментов для создания комфортной конкурентной среды для всех участников является Портал поставщиков города Москвы, который сегодня объединяет более 240 тысяч предпринимателей и заказчиков из 39 регионов России», — сообщил заместитель Мэра.

Идея запустить тематический поезд принадлежит Департаменту по конкурентной политике. Современные технологии позволили превратить вагоны в своего рода информационные центры. Во время поездки пассажиры смогут узнать о том, каким образом конкуренция улучшает экономическую и социальную ситуацию в Москве. А главной «фишкой» поезда, его конкурентным преимуществом, стала интерактивная квиз-игра, в ходе которой можно проверить и расширить свои знания о жизни современной столицы.

«Мы показали москвичам и гостям Москвы положительные изменения, которые происходят в городе благодаря развитию конкурентной среды. Нам хотелось наглядно продемонстрировать людям, как конкуренция влияет на качество товаров и услуг, в конкретных цифрах и примерах показать горожанам преимущества, которые дает конкуренция. Конкуренция может и должна быть честным соревнованием, которое помогает развиваться как отдельным людям, так и целым городам. Будем рады, если наш поезд вдохновит кого-то на открытие собственного бизнеса, расширение уже существующего дела, а кто-то просто посмотрит на жизнь столицы другими глазами», — рассказал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, это уже 22-й брендированный состав, который запустили с начала года.

«Мы уделяем внимание тому, чтобы все тематические поезда, которые перевозят наших пассажиров, были информативными. Нам показалось интересным погрузить пассажиров в тему конкуренции в Москве не при помощи сухих фактов, а представив сферы, на которые влияет конкуренция: от промышленности до бизнеса и культуры. Поезд будет курсировать по Арбатско-Покровской линии на протяжении шести месяцев. Ожидаем, что за это время он перевезет около двух миллионов пассажиров», — рассказал он.

Во время торжественного запуска поезда в электродепо «Красная пресня» собравшиеся сразились в интеллектуальной битве, пройдя по указанным QR-кодам для участия в квизе, ответив на 40 уникальных вопросов.

«Сила конкуренции» — это 22-ой брендированный состав, который перевозит пассажиров столичной подземки. Московский метрополитен уделяет особое внимание тому, чтобы все тематические поезда для москвичей и гостей столицы были полезными и информативными.

«Многим людям нравится принимать участие в викторинах, в особенности, когда они касаются города, в котором ты проживаешь. Принимая участие в интеллектуальной игре, пассажиры тоже становятся своего рода конкурентами, понимая насколько хорошо или плохо по сравнению с другими ориентируются в сервисах столицы или в истории Москвы», — отметила гостья церемонии запуска поезда Елизавета Овдеенко, магистр клуба «Что? Где? Когда», двукратная обладательница «Хрустальной совы».

Поезд «Сила конкуренции» будет курсировать по Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена шесть месяцев. Ожидается, что за это время с экспозицией состава смогут ознакомиться около двух миллионов пассажиров.