«При реконструкции и строительстве станций метро мы на первое место ставим задачу по обеспечению безопасности пассажиров. Полвека назад, когда строились станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская», требования пожарной безопасности на объектах метро были иными, и сейчас они не отвечают современным нормам. В ходе реконструкции на станциях смонтируют системы дымоудаления, соответствующие всем актуальным требованиям безопасности», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, реконструируемые станции Каховской линии войдут в состав Большой кольцевой линии метро.
По словам гендиректора «Мосинжпроекта» (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития московского метрополитена) Юрия Кравцова, для установки системы дымоудаления на «Каховской» и «Варшавской» нужно обустроить две монолитные платформы станций, а затем смонтировать каналы дымоудаления в подплатформенном пространстве. Их соединят с вентиляторами дымоудаления, встроенными в колонны платформенных участков.
«На станции «Каховская» уже смонтирована новая система дымоудаления, а на «Варшавской» готова монолитная платформа станции с устройством каналов дымоудаления», – сказал Кравцов.
Он добавил, что на «Каширской» невозможно заменить основные конструкции платформы, так как станцию реконструируют в условиях действующего метрополитена с высадкой и посадкой пассажиров Замоскворецкой линии. Каналы дымоудаления появятся над путями «Каширской».
Кроме того, на всех трех станциях Каховской линии демонтировали старые инженерные системы, выполнили перепланировку технических помещений. В настоящее время на станции «Каховская» идут подготовительные работы для монтажа освещения.
Фото: mos.ru