Skoda Favorit (1987-1994): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

В 1980 году получил на Skoda хватит: Несколько пусков для общей транспортное развитие ГДР и ЧССР были безрезультатными. Сейчас, в ноябре 1979 года, когда последний раз в 1975 году стартует проект 760. Автомобили с передним приводом (ГДР) и задним приводом (ЧССР), а также четырехтактных двигателей от 1,1 до 1,5 литра стояли на бумаге. Нехватка финансовых средств и отсутствие automobile предусмотрительности со стороны ГДР-государственного руководства хоронили продвинутого планирования.

Впрочем, Skoda и ЧССР-функционеры являются умными и пусть продолжают Работать: SV 1 781 пятидверный хэтчбек, который возникает в 1981 году с передним приводом есть. 3,99 метра длина тогдашнее гольф-уровень, кроме того колесная база 2,45 метра, багажник 450 литров и 55 л. с. сильный с четырьмя цилиндрами. Визуально автомобиль напоминает Opel Kadett D и Renault 14.

В течение года в 1981 году Skoda далее экспериментировал с типом 781. Вождения грамотные прототипы будут построены, моторы опробованы, а, например, фары от Жигулей 2105 опробована. Ясно: Пока на ШРУС. вала все ГДР для замены компонентов.

Skoda Favorit

1982 новые требования приходят: снаряженная масса не должна превышать 780 килограмм и общего развития необходимо до 30. Июнь 1985 году закончил его и до 1990 года автомобиль потускнения. Специальная комиссия Чехословацкой КП отслеживает Все и передает в ЦК. Там надо четко понимать, что будущий автомобиль может быть иностранной валюты. И поэтому вы фактически требует «итальянского стиля» в дизайне.

Главный разработчик Petr Hrdlicka путешествует на автосалоне в Женеве в 1983 году. Pininfarina привязан к другим производителям, но Bertone имеет время и начинает Работать. Удача, как оказалось. Для 28 миллионов крон четырех исполнений: хэтчбек, седан, универсал и купе обеспечивает Bertone, в общей сложности 19 прототипов. В том числе предложения по дизайн интерьера также. Параллельно кузов тип 781 будет увеличена на десять сантиметров, что идет на пользу интерьеру.

Skoda Favorit

Bertone-главный дизайнер Марк Дешам ставит на углы и края, некоторые элементы должны быть но с учетом ЧССР-поставщики pragsdorf свет. В августе 1984 Bertone представила, наконец, первый проект в оригинальном размере. До марта 1985 года шесть прототипов S возникают 781 B, B обозначает Bertone. Один из этих вагонов перевозят Porsche в вайсахе. Там он проверяется на месяцы и улучшить.

Возможно, потому, что Skoda-ответственных живем не в прямом поле политического напряжения с Федеративной Республике, как и их коллеги в ГДР, прогрессирует развитие 781 резво. Также тестируется в Альпах и во Франции.

Skoda Favorit

16. Сентябрь 1987 наконец-то представляют серийная модель. Skoda Favorit говорится по модели 1936 года, что происходит от предыдущих строк с цифрами. Местом премьеры: Международная машиностроительная ярмарка в Брно.

Главный разработчик Hrdlicka будет десятилетия спустя в официальном Skoda-хроника следующим образом цитирует: «у нас Бы за такой автомобиль нужно купить лицензию — она должна была нам значительно больше, чем один миллиард иностранной валюты-крон стоил. Мы разработали транспортное средство с иностранной помощью, это для 210 миллионов крон.»

Skoda Favorit

Под капотом фаворит 1,3-литровым четырехцилиндровым приходит сначала с 54 до 68 л. с. мощности и использования. Со стандартной пятиступенчатой коробкой передач до 150 км/ч. В августе 1988 года запускает серийное производство в Млада-Болеславе, начиная с марта 1989 года новая Skoda будет предлагаться также в Западной Германии. В ГДР, предоставляет своим любимым только после валютного Союза в июле 1990 года. Тогда он будет там, но быстро завоевала популярность: марка Skoda пользуется в Восточной Германии хорошую репутацию, современная техника и цены дешевые.

Skoda Favorit

От Bertone-идеи в различных вариантах кузова Forman только крещеные комби осталось, приходя в 1990 году по соображениям экономии с задней двери от Fünftürers на рынок. На его базе также Pick реализуется-up. Жаль, потому что как седан и купе выглядят довольно шикарно. Однако после политических потрясений в странах Восточного блока экономической ситуации для Skoda также будет неустойчивой: фаворит по цене на внутреннем рынке примерно на 20 процентов больше, чем старые части двигателя-модели. Вместо запланированных 123.000 договоров купли-продажи там только хорошо 27.000 клиенты хотят иметь новый фаворит.

Но ведь Skoda представила новую модель в программе, с которой предприятие будет привлекательным для западных инвесторов. В апреле 1991 года стать четвертым брендом концерна Volkswagen. В 1993 году фаворит получает технические и качественные улучшения. В 1994 году преемник по имени Фелиция начинает. В основных чертах по-прежнему является фаворитом, он носит сейчас много VW-технику.

Skoda Favorit

Что, кстати, мало кто знает: Даже в автоспорте Skoda Favorit один карман Лавры. Две машины заняли на ралли Монте-Карло 1994 года первое и второе место в классе 1300 куб. пришли в турнирной таблице места на 18 и 23.

Из Skoda Motorsport используемые фаворит одержал победу в 2-литровом производитель-Чемпионат мира FIA Чемпионат мира по ралли 1994 года с в общей сложности 43 очка, хотя он только имел 1,3-литровый двигатель. Он предложил конкурирующих производителей автомобилей, как Ford, citroеn (AX Sport) или Пежо (ралли 205 и 205 GTI).