Skoda-история: В LW-трицикл от Laurin & Klement

При Laurin & Klement в Млада-Болеславе был создан в 1905 году рядом с первым автомобильного молодой компании, из Voiturette A, также более компактный LW-трицикла: Питание от пяти л. с. с водяным охлаждением одноцилиндровый ускоренный практический, 160 килограмм легкая транспортировка транспортного средства до 40 км/ч.

Водитель сидел во время езды на мотоцикле седло над задней осью, он посмотрел вперед поверх голов пассажиров или крышу грузового отсека, в котором могли перевозить до 200 килограмм груза.

Как один из старейших сегодня-производителей автомобильных марок мира выходят чехи в этом году на 125-летний Skoda-историю назад. С механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент 1895 отправились в Млада-Болеславе два молодых предпринимателя с ремонт велосипедов самостоятельно.

LW-Dreirad von Laurin & Klement

Сзади больше велосипед, чем мотоцикл: В LW трицикл

После только два года спустя под именем Slavia собственные велосипеды предлагали, приносили 1899 первый самостоятельно сконструированный мотоцикл модели на рынок. Они были изгнаны из также при Laurin & Klement работы Einzylindern. V-двухцилиндровый типа CC насчитали по всему миру 1903 первый серийного производства двигателей. Уже в 1904 году бежал в Германию под торговой маркой Germania лицензию на изготовление.

В том же году вела молодая Чешская компания CCCC свой первый рядный четырехцилиндровый двигатель и расширенный ассортимент Двухколесных транспортных средств модели с водяным охлаждением двигатели – например, цилиндра модель LW. Она была основана на популярной модели «L» и носил так же как и другие машины с водяным охлаждением «W» на «вода» в обозначении.

С рабочим объемом 600 кубических сантиметров LW достигая значительных максимальной скорости 70 км/ч, однако нашел между 1903 и 1905 только десять покупателей: С его цилиндрического радиатора, Ребра которого заколебались раму на высоту подшипника рулевой колонки, он был тогдашним клиентов, мол, слишком сложно. Для сравнения: Для базовой модели с воздушным охлаждением 965 клиентов решили в тот же период.

Skoda-Historie: Laurin & Klement Voiturette A (1905)

На Laurin & Klement A первый автомобиль производителя был. Смотреть здесь: двухместное Voiturette 1905 года

Только на трех колесах на базе LW мотоцикла, что двигатель – в отличие от двух колес – перед цепным приводом заднего колеса несли, пришли преимущества водяного охлаждения выгодой правильно: На трех колесах инвалидов на положение пассажиров или продлить на переднюю ось подачи охлаждающего воздуха.

Еще одно препятствие, которое должно быть взято на пути от мотоцикла для трицикла: Через объемом до 0,8 литров и сопротивления для пуска силовой установки, которая была запущена еще тогда путем толкания поднялся.

Сначала декомпрессионный рычаг облегчило эту громоздкую процедуру, он открыто держал выпускной клапан и снижение таким образом получить Импульс противодавления в цилиндре. Он был решен, построил двигатель необходимое уплотнение и прыгнул. Через рычаг Декомпрессии двигателя машины, кроме того, позволил себе оставить. Промежуточное положение рычага позволило сократить на короткое время обороты регулировать карбюратор без.

Для крупных и тяжелых мотоциклов автомобиль с бортовой или прицеп в движении, больше не хватило декомпрессионный рычаг однако. Поэтому команда разработала Конструктор для Вацлав Лаурин простоя ступицу и муфту и застройки двух ступенчатой коробкой передач. Для того, чтобы двигатель можно было запустить на неподвижном автомобиле.

Это нововведение сделало коммерческие автомобили L&K также для владельцев малого коммерческого или государственного почтового предприятия очень привлекательны. Выбор мотоциклы стояли с коляской Нагрузки или тремя колесами, которые были составлены из проверенных компонентов LW. Вскоре почтальон использовали в Вене чешские модели, Будапешт и Прага последовали чуть позже.

LW-Dreirad von Laurin & Klement

LW-тремя колесами для перевозки грузов, а также мотоциклы с коляской для мексиканской Пост

Также на других международных рынках L&K были востребованы модели в ближайшее время. В 1908 году некоторые трехколесные типа LW, а также мотоциклы с грузом пришли коляской до Мексики. Ваши одноцилиндровый двигатели отличались с рабочим объемом 780 куб. см. и мощностью в пять лошадиных сил от одноименной предыдущими моделями. В качестве шасси трехколесного LW трубка служила рама, колесная база составила 1.650 mm, ведомая заднего колеса был ungefedert. Ленточный тормоз действовал только на задние колеса, позже все три колеса были задержаны.

Из расположенных впереди паровоза водяной охладитель состоял из двух плотно ребристые, с боков размещенных элементов и контура охлаждения работает после термосифон-принцип: более легкая горячая вода льется сверху в радиатор. При понижении температуры она упала туда из-за его высокой плотности и была направлена вниз обратно к двигателю – чем теплее двигатель был, тем лучше этот эффект работал.

Также поверхности карбюратора зачатие было обусловлено сильно зависит от температуры. Так как топливной смеси составляла путем свободного испарения бензина в небольшой контейнер, вышел он без инжектора, но это удалось при летних температурах значительно лучше, чем на холоде.

Карбюратор был также собственная разработка компании L&K, как зажигание с электро магнитным низкого напряжения индуктора и Контакт прерывателя. Для смазки двигателя водитель следил по ручной насос сначала сам. Автоматическая система с способности при дозируемой мощности пришел позже и использования в Масло попал через трубы в нужном месте.

Снаряженная масса LW-Dreirads составлял 160 кг, максимально возможная нагрузка составляла 200 кг – так могли на двойное сиденье двух пассажиров занять места, которые были защищены также через Лист днища оптимально от брызг воды и пыли. На грузовые самосвалы вариант перед радиатором находился. На тюбике шкаф, который служил крышкой, расположились дополнительные крепления багажа.

Laurin & Klement сохранил трехколесный EV с 1905 по 1911 в программе. Вероятно, осталось лишь три экземпляра, а также отдельный двигатель модели. Один из этих автомобилей приведен кредиту национального Технического музея в Праге Skoda-музея в Млада Болеслав к.