Skoda-история: багги тип 736 1973 года был забавный автомобиль для

песок и солнце

В 125-летнюю Шкоду-историю были необычные прототипы. Один из этих автомобилей был типа багги 736: Он основан на серийной модели 110, который вместе с Skoda 100 преемник Skoda 1000 МБ/1100 МБ было.

Коляска продолжением традиции строительства автокроссу гоночный автомобиль, с которым чешский производитель в начале 70-х годов первенство праздновали успехи. Двигатель без дверей кабриолетов серии 1100 внес 45 лошадиных сил. Последний из пяти прототипов был построен в 1975 году и принадлежит сегодня музей «Шкода» в Млада-Болеславе.

В конце 60-х годов автокроссу провели гонки подачи в Европейский автоспорта. На грунтовых трассах минимализма выступили на столы, легкие корабли друг с другом. В 1970 году Skoda завод водитель Milan Žid в Пардубице выиграл класс до 1000 ccm. Чтобы оптимизировать вес своего Skoda 1100 МБ, была опущена на бамперы и задние двери и снижает интерьера на самое необходимое.

При первых чешских автокроссу-Чемпионат 1971 доминировал Skoda с багги на базе Skoda 100/110 л. Несмотря на успехи Заводская команда закончила автокроссу-участие в следующем сезоне, так как был занят с другими гонками.

Пурист дюны или пляжной багги были сначала, но потом в Калифорнии и Флориде и вскоре стала популярной в Европе. Часто это были модифицированный автомобиль маленький с кузовами из стеклопластика (GFK), которые продаются как комплект.

Среди наиболее активных багги-производителей Francois тогда Vernimmen из Бельгии. Он использовал в 1971 году платформе Skoda 100 для своего багги ВФ. Он имел сижу короче колесная база, план крыши и внутри немного больше, чем Руль и чашки. Из Einliter-четыре цилиндра в хвосте с 42 л. с. и четырехступенчатая коробка передач были получены от серийной модели.

Тогдашний итальянский Skoda-генеральный импортер MOTO REST предложил Кирби на развитие малого производителя автомобиль автомобиль Zodiaco из Пьяноро в Болонья. Он также основанные на Skoda 100, но имел неизмененной колесной базой. В целом, однако только два экземпляра были построены.

Skoda сам решил 1973, разрабатывать багги, тип 736. За пять прототипов 110 л колесная база была сокращена на 2000 миллиметров, два Продольных стоек, труба рамы и каркасом безопасности обеспечивали стабильность. Для забивки четырех цилиндров Skoda 110 заботился. Этого было достаточно, ибо только 3,32 метровый коляска весила всего 710 килограммов.

Skoda Buggy Typ 736

Продольной встроенный, с водяным охлаждением четырех-цилиндровый догнал 45 л. с. от 1.107 куб.

Особенно бросается в глаза обоих были завышены фары и запасное колесо поставили назад. Пассажиры были через ткань капот и боковые панели защищены. Полезная нагрузка 400 кило хватило на четыре взрослых и 100 кг багажа для было но нет места, когда четыре людей были на борту.

Хотя коляска была оценена через 30 000 тестовых километров позитив и возможности для упрощения производства (были показаны например, стеклопластиковые кузова), автомобиль не пошел в серию. Таким образом, только один из прототипов был использован в пражском аэропорту в качестве «Follow-me»-автомобиль.