Skoda-история: На Felicia Fun, досуга Pick-up с pfiffigem интерьер

Когда пикапы были еще один редкий вид на европейских дорогах, расширенные Skoda Felicia 1995-для семьи dray вариант. Почти каждый десятый в общей сложности 1,4 млн произведенных доставки, чем Фелиция Skoda Pickup с конвейера.

В качестве досуга мобильных думал был еще один вариант: в Skoda Felicia Fun. Он вступил с треском желтая окраска и шикарный интерьер концепция, которая сделала из двух мест в одно мгновение четырехместным. Которые 4.016 экземпляры, которые возникли до августа 2000 года, на сегодняшний день пользуются большой популярностью среди Young Timer друзьями.

В 125-летнюю Шкоду-историю всегда было снова весело автомобили за пределами чистого преимущества. Так было с 1959 по 1964 родстера под названием Felicia. Спрос далеко превосходил предложение, большая часть продукции пошла на экспорт. Преемника автомобиль не получил, поскольку родстер концепция плохо с задним расположением двигателя был связан, был в Skoda в то время в моде.

Больших творческих пространство предложил новые серии Favorit, Skoda представил 1987. Из фаворитом был хэтчбек-модель с поперечным встроенным передним расположением двигателя и передним приводом. На этой основе возник прототип Skoda 781 тремп. Из двух мест обладало над передними сиденьями твердую крышу, но за ним только одну трубу конструкции. В одной части находится сегодня во владении музея Skoda.

В серийное производство удалось в 1990 году представил универсал под названием Форман и через год два грузовики с кузовом типа пикап. Сколько удовольствия потенциал в нем застрял, Skoda показала в 1993 году на автосалоне во Франкфурте-на основании двух исследований под названием Skoda Fun.

Оба основанных на любимой серии и имели более определенный шасси, которое позволило туры по легкому бездорожью. Для этого передние кронштейны защиты и защиты от Опрокидывания, который позволял в связи с багажник на крышу и перевозка доски для серфинга или горные велосипеды пришли.

Но прежде всего интерьер вызвала ажиотаж: задняя перегородка с электроприводом заднего стекла позволил себе откинуть и рычажного механизма оставил два дополнительных места под открытым небом возникают. На оставшихся кузове место для охлаждения по-прежнему оставался коробки и другой Багаж.

В 1995 году на Женевском автосалоне серийная версия Skoda Felicia Fun следовал уже. Он взял много идей от исследований, но соединил его с новой техникой 1994 представленных Фелиция. Преемник фаворита возник уже под VW Эгидой, которая началась в 1991 году с продажи Volkswagen AG.

Skoda Felicia Fun

Партия трюк: задняя стенка кабины позволил себе сдвинуть, в результате чего две дополнительные места появились.

В Felicia Fun имел более развитую версию складные и раздвижные задняя стенка, которая оставила двух Notsitze возникают. Механика внутри партии трюк действительно имело значение упомянутых функций в базовой комплектации пикап вариант. Они укороченные глубине еловой древесины с раскладывающейся зарядные площадь 137 на 85 сантиметров, но это не могло умалить Fun-фактор. Стандартная желтая окраска была частью концепции, как из рекламной брошюры явствует:

«Свежий желтый цвет автомобиля означает Приключения, в которых вы Felicia Fun сопровождается удовольствием. Возьмите ярко-желтую Руль в свои руки, чтобы повернуть ключ зажигания и путешествия навстречу солнцу и веселью.“

Неизменной колесная база была приобретена 2.45 метров, длина Fun Автомобиля составила 4,25 метра. Три четыре цилиндра стояли на выбор: один 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 64 л. с., 1,3-литровый бензиновый двигатель с 68 л. с. и 1,6 литра мощностью 75 лошадиных сил. Последний включил пик 163 км/ч, расход составлял по действующему стандарту на 7,3 литра. Базового исполнения с 1.3 MPI стоил линии в отделке LX 304.900 чешских крон.

В Felicia Fun также была предложена в Германия. Здесь в основном с 1.6 MPI моторизованная коляска стоила в 1999 году почти 14.000 евро. В целом 4.016 Skoda Felicia Fun свернули с октября 1995 по август 2000 года на заводе в Врхлаби с конвейера. Сегодня заметны желтые транспортных средств для отдыха считаются желанной коллекционирования.