Skoda-история: Почему универсал «Hajaja» никогда не пошел в серию

С 1000 МБ Skoda представила середины 60-лет четырех-дверный серийный модель с задним расположением двигателя и задним приводом, модели с передним расположением двигателя и задним приводом, как с 1955 по 1971 года постройки Skoda 440/Octavia должна шелушиться.

Уровень заднего версию и 1000 MBX De Luxe называемые купе довольно известный. Что существовали также прототипы родстер и универсал вариант, знают немногие. В 1963 построен пятидверный (типа 990) с ником Hajaja однако оставался уникальным.

Весной 1959 года работал на Skoda технология верстки: 1000 МБ должно предвещать смену транспортных средствах с отдельной раме, так и для современных самозакрывающиеся кузова и сдвиг к задней ручки мотора.

Развитие 1000 МБ началась в 1959 году с проектом 990 NOV (для Nový Osobní Vůz, так что «новых легковых автомобилей»). До октября 1961 мелкосерийное 50 прототипы с разными кузовами возникло. Так появился седан модель без стойки, 2+2-местный родстер с задним расположением двигателя, а именно универсал.

Универсалы имеют в 125-летней истории Skoda с незапамятных времен определенное место. Считается прародителем L&K 110, к Laurin & Klement верно – кто 1895 году компания Unternehmensgründeräter Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент – в середине 20-х годов предложил.

Хитрость в том: задняя часть кузова позволил себе заменить. Вагон заводе служил теги как фургон для трейдера, хвост мог быть заменен на выходные через модуль с посадочными местами, в результате чего место для семьи было.

Важный предок сегодняшней Шкоды-универсала был первым Octavia Combi, который с 1961 по 1971 был построен. Также на экспортных рынках кузов вариант пользовался высоким спросом. В 1996 году Octavia вернулась в современной форме модель в программе, через год Combi последовало. В настоящее время начинается четвертое поколение нового времени.

Но вернемся к Hajaja: реконструкция седан на универсал оказалось сложнее, чем думали. Чтобы серии имела четыре цилиндра под полом багажника место, он был установлен в положении лежа. Так как машина выглядела, как будто лег Спать, получил сообщения прозвище Hajaja, тогда название популярного радио-шоу с сказки на ночь.

Багаж-купе 4,15 метра длинной универсала была задняя дверь легко доступна. Потому что двигатель теперь застрял в тылу, возник под капот дополнительное место для хранения. Максимальная грузоподъемность составляла всего 380 килограммов, так что четыре 75-кг-взрослые и 80 кг багажа.

Skoda-Kombi-Prototyp

1,0-литровый двигатель был установлен лежа за ведущим задним мостом

1,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами развивал 45 л. с., что позволило 115 км/ч. Из установка Двигателя в задней затрудняло однако работы по обслуживанию и сервису. Проблемы также охлаждение готовил. Вместе эти проблемы предотвратили серийное производство.

Skoda сосредоточены скорее на седан версия 1000/1100 MB. От нее между 1964 и 1969 в целом 440.639 экземпляров были отправлены. 1966 упомянутый двухдверный последовал 1000/1100 MBX. Универсал-клиентов были ссылками на Octavia Combi, которая была построена до 1971.

Добавить комментарий