Современное искусство стало еще ближе: Самолет объявил об открытии pop-up сторов с маркетплейсом BIZAR.

Группа «Самолет» анонсировала сотрудничество с маркетплейсом современного искусства BIZAR, чтобы сделать искусство доступнее для зрителя, а художникам дать возможность быть увиденными широкой аудиторией. Теперь картины и арт-объекты с маркетплейса будут представлены и доступны к покупке в офисах продаж, шоу-румах и общественных зонах Группы. Проект уже запущен в ЖК на Верейской, 41 и в ЖК Домашний.

«Сотрудничество с BIZAR – это еще один шаг навстречу нашим клиентам, – комментирует Андрей Байков, руководитель направления дизайна дирекции развития бизнеса Группы «Самолет». – Наша главная миссия делать процесс покупки и обустройства квартиры проще и удобнее. Мы хотим помочь создать индивидуальное пространство, которое бы отражало персональный взгляд на мир его владельца. Ведь предмет искусства – это именно то, что может сделать любое помещение уникальным. Мы задумали этот проект таким образом, что экспозиция будет периодически обновляться, тем самым меняя эстетику помещений и привлекая внимание клиентов как к искусству в целом, так и к определенным работам в частности».

Проект призван раскрыть и наглядно показать возможности искусства в современном интерьере: оно помогает выразить свой взгляд на мир через выбор картины или арт-объекта, может стать инвестицией, предметом внимания для гостей, позволяет стать владельцем предмета, единственного в своем роде, и просто радовать каждый день.

«Мы задумали и запустили BIZAR, как онлайн площадку на стыке технологий и арта, которая позволяет сократить дистанцию между любителями искусства и работами художников, — рассказывает Анна Фролова, арт-директор маркетплейса BIZAR. – Партнерство с «Самолетом» для нас это возможность расширить аудиторию и пробудить интерес к искусству у еще большего количества зрителей. Ключевой для маркетплейса является идея, что картины и арт-объекты могут быть не только предметом роскоши: галерея предоставляет широкий выбор работ по самой разной стоимости и оказывает полную поддержку в подборе работ под индивидуальный интерьер».

Современный интерьер не ограничивает в выборе работ: сейчас не существует четких рамок. Принципом подбора работ в интерьер может быть, как личный выбор в соответствии с индивидуальными интересами, так и особенности интерьера – цветовая гамма, стиль, настроение. Важно, чтобы работа отзывалась у будущего владельца, а интерес к ней не угас спустя годы.
BIZAR – это самый большой онлайн-каталог искусства в России: в нем представлены живопись, графика, объекты, скульптуры, фотография — все техники и виды искусства в широком ценовом диапазоне. Сотрудничество с маркетплейсом планируется масштабировать и на другие проекты Группы «Самолет».

ПАО ГК «Самолет»

ПАО ГК «Самолет» (MOEX:SMLT) — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. В периметре группы развиваются бизнес-направления: платформа сервисов с недвижимостью «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, образование, финтех, девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, ИЖС, курортная недвижимость и другие.

На 31 декабря 2022 года внешняя оценка активов достигла 761 млрд руб., включая земельный банк объемом 45,9 млн м2 реализуемой площади и бренд стоимостью 40,2 млрд руб. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает 1-е место по объемам текущего строительства в России и Европе. Имеет представительства в более чем 100 городах России и стран СНГ, штат более 10 000 сотрудников и более 150 000 акционеров. Миссия компании — создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс — время.