Специалисты контакт-центра Стройкомплекса ответили на 19 тысяч вопросов о программе реновации за год

За 11 месяцев этого года на горячую линию Стройкомплекса поступило около 19 тысяч обращений от москвичей по вопросам, связанным с реализацией программы реновации. Примерно половина запросов связаны с работой Московского фонда реновации жилой застройки, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.

«Специалисты единого контактного центра Стройкомплекса с начала текущего года обработали 18 855 обращений, связанных с программой реновации. Наиболее распространенные вопросы касались приобретения дополнительных квадратных метров и порядка предоставления жилых помещений», — сказал он.

Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создали в марте 2017 года. На горячей линии можно узнать оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительных документов, а также о реализации программы реновации.

Обратиться в контактный центр можно по телефону: +7 499 401-01-01 или электронной почте: help@str.mos.ru. Обращения принимают с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.

Горячая линия программы реновации в этом году приняла более 13 тысяч обращений

Программу реновации утвердили в августе 2017 года. До 2032 года планируется расселить 5175 домов, около миллиона москвичей получат квартиры с улучшенной отделкой. Для реализации программы подобрано 533 стартовые площадки.

Добавить комментарий