Специфике социального бизнеса обучили предпринимателей в Москве

Специфике социального бизнеса обучили предпринимателей в Москве. Бизнесмены узнали в чем разница между коммерческим и социальным бизнесом, как развивать собственное дело в условиях ограниченных возможностей и как привлечь дополнительные источники финансирование.

Учебная программа проходила в онлайн-формате на портале mbm.mos.ru.

В рамках вводной части образовательного курса прошел однодневный форум, который познакомил участников с особенностями данной сферы деятельности. На первой сессии «От проекта к социальному предпринимательству» учащиеся узнали о целях и задачах социального бизнеса. На второй — «Секреты ведения прибыльного социального бизнеса» — о перспективах выхода ИТ-проектов на международный рынок. Кроме того, слушателям рассказали, что такое благотворительные магазины и как они работают. Завершился форум сессией «Как продвигать свой бизнес в условиях ограниченных возможностей» о маркетинговых стратегиях и рекламных кампаниях, которые позволяют выйти на рынок.

Вебинары учебной программы были посвящены созданию, развитию и продвижению социальных инициатив. Эксперты рассказали, как запустить фандрайзинг и какие результативные инструменты следует выбирать. Тренинг «Ключевые показатели эффективности в социальных проектах» был посвящен оценке долгосрочных результатов социального бизнеса и измерению пользы для людей.

«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

МБМ предоставляет столичному бизнесу дополнительные возможности для получения специализированного образования и тематических консультаций. В этом году было проведено почти 500 консультаций по теме «Социальное предпринимательство». На базе ГБУ «Малый бизнес Москвы» действуют «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ», где все желающие могут пройти курс и повысить уровень предпринимательских знаний. Кроме того, регулярно проводятся тематические встречи, где бизнесмены и представители органов власти обмениваются опытом.

Mbm.mos — проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», направленный на взаимодействие предпринимателей и города. МБМ помогает узнать, как открыть свой бизнес, как подать документы на включение его в перечень социальных предприятий и какие инструменты использовать для дальнейшего развития.

Фото: mos.ru

Добавить комментарий