Suzuki Vitara и SX4 S-Cross: базовые версии вдруг около 5000 евро дороже

При обновлении нашего сегмента небольшой обзор Внедорожников много, это нам на: Suzuki Vitara и его старший брат SX4 S-Cross были в базовой версии с марта сразу на пару тысяч дороже. Причина больше не в том, что благоприятная Einliter-базовый двигатель доступен. Он больше не находит себя в онлайн-конфигуратор; прайс-лист в настоящее время не существует.

Единственный двигатель для обоих Внедорожников известный 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель, который больше не предлагает, однако, 140 л. с., но только еще 129 л. с. и в стандартной комплектации с мягким гибридная система сочетает в себе теперь. Так называется новый двигатель теперь 1.4 Boosterjet гибрид.

Что Vitara и SX4 S-Cross (а также Swift Sport) новый 1,4-литровый двигатель с 48-вольтовой Mild Hybrid-получить систему, Suzuki объявила о начале марта, но не, что причина двигатель у обоих Внедорожников отпадает. Речь шла о 1.0 Boosterjet с 111 лошадиных сил и 170 Ньютон-метров крутящего момента.

При 4,30 метров в длину SX4 S-Cross увеличивается базовой цене 4.700 евро. До сих пор 1.0 Boosterjet стоил в базовой комплектации 20.040 рублей, версия 1.4 Boosterjet с 140 л. с. был с 23.690 евро. В будущем есть только 1.4 Boosterjet гибрид с 129 л. с. для 24.740 рублей, поэтому цена растет примерно на 1000 евро.

Также у гостей есть важные Изменения. При 2WD-версии теперь можно между Club и Comfort выбрать, до сих пор было исключительно комфорт. При Allradler можно по-прежнему выбирать между Comfort и Comfort+. Поэтому цена выглядит список выглядит следующим образом:

SX4 S-Cross Клуб Comfort Comfort+
1.4 Boosterjet Hybrid 2WD 24.740 рублей 25.940 рублей
1.4 Boosterjet Hybrid 4WD 27.790 рублей 30.740 евро

Версия клуба уже включает светодиодные фары, противотуманные фары, света и датчик дождя, система аварийного торможения, электрические стеклоподъемники всех вокруг, радио с CD-проигрывателем и DAB, громкая связь и двухзонный климат-контроль.

При 4,17 метрового Suzuki Vitara увеличивается благодаря отсутствию двигателя 1.0 Boosterjet Базовая цена до сих пор от 18.650 евро (1.0 Boosterjet Club) на 23.650 рублей, т. е. ровно 5000 евро. Для удобства Изменение совпадает с при большим братом: передние колеса При Club и Comfort теперь выбирается, при Allradler все остается по-Старому.

Vitara Клуб Comfort Comfort+
1.4 Boosterjet Hybrid 2WD 23.650 рублей 24.850 евро
1.4 Boosterjet Hybrid 4WD 26.700 евро 30.300 рублей

Видимо изменилось но также объема оборудования: версия клуб оснащен аналогично старая версия Comfort. В клубе больше, чем Необходимые на борту, а именно светодиодные фары, противотуманные фары, света и датчик дождя, электрически регулируемые наружные зеркала, передние электрические стеклоподъемники, расстояние круиз-контроль, активный Lane keeping Assist, распознавания дорожных знаков, CD-радио и климат-контролем уже.

У обоих автомобилей также АКПП отпадает теперь, видимо, это еще только версия с шестиступенчатой КПП доступна. Теперь ли были, серьезных Изменений являются временно или постоянно действуют, а пока остается открытым. Можно было бы, что Suzuki в настоящий момент работает над 48-вольт-Mild Hybrid-версия 1.0 Boosterjet и в эти несколько месяцев снова предлагает.

Добавить комментарий