Тонирование стекол автомобиля пленками

И так, у вас появилась весомая причина, для того чтоб затонировать автомобиль. В целях экономии средств вы решили это сделать без помощи других. В Вебе вы отыскали огромное количество статей, как тонировать стекла автомобиля пленками, при этом часто бывало так, что механизмы работы в различных статьях были кардинально обратными. Все, естественно, находится в зависимости от того, на каких ресурсах вы находили информацию.

Если вы зайдете на веб-сайт по продаже материалов для тонировки, наверное там будет написано, как все очень просто сделать. Если это ресурс помощи автовладельцам, то там будут описаны все трудности, которые могут вам повстречаться в процессе тонировки. В нашей статье мы попытаемся быть как можно более объективнее.


Этапы тонировки вашего автомобиля:

выбор пленки и консультация у профессионалов
кропотливая мойка машины
частичная разборка обшивки салона. Целью данного пт является наклейка пленки под обшивку двери, что бы она не задиралась при эксплуатации.
мойка машины с применением особых моющих средств. По мере надобности удаление старенькой пленки.
вырез пленки подходящего размера и ее примерка.
смачивание стекла и пленки веществом с пенообразующей жидкостью.
конкретно наклейка пленки на стекло.
особыми выгонками сгон воды меж пленкой и стеклом. Следующий обдув теплым воздухом стекла и пленки.
установка деталей снятых с конструкции.

Внимание! Не рекомендуется подымать и опускать стекла в течении 3-4 дней после поклейки тонировки. Нельзя также повлиять в течении 2-3 недель на пленку хим субстанциями.

Дальше разберемся во все по порядку.

Консультация в выборе пленки. Нашей целью не является реклама каких-то из узнаваемых брендов. Мы будет отталкиваться конкретно от технической стороны вопроса. Так что марку пленки мы оставим на усмотрение автолюбителя. 1-ое, что охото здесь отметить, что тонирование автомобиля должно соответствовать действующему законодательству вашей страны. Нужно отлично изучить вопрос исходя из убеждений права, это поможет вам потом в разговоре с ГАИ.

Тормознуть хотелось бы на выборе инструмента. Вы отыщите сотки советов, чем и как тонировать стекло и они все могут быть совсем разными. Люди советуют предметы, начиная от пластмассовых карточек и кусочков резины, до дорогих инструментов. Рекомендация здесь может быть одна, чем лучше инструмент, тем лучше вы с ним сможете работать. На фоне всего обилия инструментов на данном шаге времени, подходить к тонировке с пластмассовой картой и куском резины, само мало дилетант.

Нужно обусловиться с минимумом оборудования:

линейка
строительный ножик
ножницы
пару резиновых шпателей
распылитель для воды
малярный скотч
промышленный фен
маркер
пенообразующее средство.

Не стоит третировать мойкой авто. Если ворсинка попадет под тонировку — это может попортить всю работу. Обычно, маленьких соринок не видно в процессе тонировки, потому что меж стеклом и пленкой находится слой воды. А вот после того как все высохнет, схожая ворсинка будет окружена пузырьком воздуха. В итоге чего пленка поначалу расцарапается, а позже порвется. Вам придется воздержаться некое время от помывки окон. Так что до работ хорошо бы провести генеральную уборку.

Частичный демонтаж обшивки. В потоке машин можно повстречать автомобиль, который тонировался домашними умельцами. Найти это, часто, можно по отклеивающейся по краям пленке. Без частичного разбора панели, тем паче пользуясь кустарными инструментами трудно достигнуть полного прилипания пленки к стеклу.

Мойка стекол хим средствами. Отчасти этот пункт мы уже затронули. Охото отметить одно, на данном шаге не стоит использовать алкоголесодержащие средства. Либо после их внедрения повторно прогуляйтесь пенным веществом. Стекло мыть нужно как можно более кропотливо — до «скрипа». Повышенное внимание нужно уделить краям стекол, потому что на их часто возникает брак. Пару раз поднимите и опустите стекло, после этого повторите процесс мойки. Излишние полчаса, которые вы потратите на этом шаге, позволят вам избавиться от многих заморочек. Нужно не разгонять грязь по стеклу, а сгонять ее в одну сторону. Не надо жалеть моющего средства. Вода при всем этом, естественно должна быть незапятанной.

Нарезка кусочка подходящего размера. Единственный секрет — лучше не до конца отрезать, чем перестараться. Ведь избыточное всегда можно отсечь, а вот подклеить не получится. С первого раза не нужно отрезать пленку размер в размер, это приведет к тому, что ее нужно будет выкинуть. Самым слабеньким местом при наклейке пленки являются соединения, здесь большая возможность того, что пленка отклеится.

Смочите стекло веществом воды с пенообразующим составом. Это как раз тот случай, когда воды не бывает много. Ни при каких обстоятельствах не начинайте работу по тонировке на сухой поверхности. Смачивать поверхность нужно до того времени, пока пленка не будет освобождена от слоя защиты. Нередко в таких случаях применяется «Мистер Мускул».

Приклеить пленку на стекло. Сначала нужно согнать жидкость меж стеклом и пленкой особыми выгонками, потом обдуть стекло теплым воздухом.

Перед тем как снять слой защиты стопроцентно удостоверьтесь в том, что стекло обильно смочено. Для того чтоб края пленки не деформировались при снятии защитного поля можно пользоваться скотчем. Его нужно приклеить на край пленки, аккуратненько потянуть, он в свою очередь захватит слой защиты. Перед отделением последнего участка защитной пленки нужно убедиться, что она отлично приклеена к стеклу. По мере надобности срезать излишние кусочки.

После всех сделанных операций стекло нужно высушить феном.

Тонирование стекол автомобиля пленками процесс очень трудозатратный, и просит кропотливого подхода к нему. Потому если вы желаете, чтоб тонировка прослужила вам длительно, не нужно третировать вышеизложенными правилами.