Toyota Avensis

Технические свойства Тоета Avensis

Тоета Avensis представили с 2-мя типами кузовов, 2-мя вариациями коробки, 2-мя типами движков и в 2-ух комплектациях. В вешний период происходит приметное оживление всех авто продаж. Автомобилисты как говорится «пробуждаются» после зимней спячки, возрастает продолжительность денька, впереди нас ожидает лето и масса превосходных надежд и планов. Благодаря этому покупка нового автомобиля стает реальным торжественным мероприятием. Уже в протяжении 2-ух лет компания Тоета веселит собственных будущих покупателей новыми автомобилями весной.

На рынке возникает Тоета Avensis 2-го поколения. Ожидает ли этот автомобиль таковой же фуррор, как и Короллу, гласить еще пока рано, хотя, можно забежать вперед, и сказать, что все предпосылки для удачного дебюта Тоета Avensis конечно есть. Так как вначале понятно, что технические свойства Тоета Avensis будут почти во всем улучшены и доработаны, чтоб зарекомендовать себя как хороший автомобиль на мировом рынке.

Автомобиль Тоета Avensis первого поколения начал выпускаться в 1997 году как домашний автомобиль (сектор D, в европейской систематизации) Carina, которая прослужила верой и правдой японскому концерну в протяжении более чем 20 лет. 1-ая Тоета Avensis продавалась в Европе и Стране восходящего солнца практически с схожим видом дизайна. Некие отличия были приметны в оформлении общей светотехники и других мелочах. 2-ое поколение машины для рынков было решено серьезно взяться за реализации : для Европы Тоета Avensis, а для Стране восходящего солнца автомобиль Premio и универсал Caldina которые имеют совершенно другой внешний облик.

В Россию новый Тоета Avensis поставляется с 2-мя типами кузовов, 2-мя вариациями коробки и в 2-ух разных комплектациях. Для того чтоб разглядеть все технические свойства Тоета Avensis мы избрали самый дорогой и мощнейший автомобиль с автоматической коробкой (4-ех ступенчатой) с ручным переключением коробки в самой дорогой комплектации Executive.

Дизайн автомобиля Тоета Avensis проектировался в европейской студии (European Design Development) в городке Париже. Наверняка вот поэтому в Тоета Avensis можно узреть элементы многих европейских соперников. Форма светотехники похожа на высочайшие прямоугольные фары автомобиля Опель Вектра, радиаторная решетка, имеет блестящую окантовку и крупную эмблему, которая указывает сходство с автомобилем Skoda Superb. Более видимая черта нового Тоета Avensis — это выпуклые полосы расположенные продольно, пересекающие весь капот и держащие решетку радиатора. Эти контуры лишили автомобиля злости, но сразу и сделали чувство сокрытой мощи и защищенности. Если малость проанализировать, то можно с легкостью сказать, что передняя часть Тоета Avensis похожа на антилопу гну либо зубра. Профиль Тоета Avensis имеет общее со собственной старшей сестрой автомобилем Тоета Camry. В особенности это можно увидеть по форме и типу задних дверей. Сзади машину распознать намного проще. Хотя все таки если рассматривать ее отдельные детали, то можно в задних фонарях найти родство с автомобилем Форд Mondeo, а ее же тип багажника припоминает такие авто как Ауди А4 либо Ауди A6.

Салон автомобиля Тоета Avensis достаточно богат, и можно представить себя за рулем очень приличного автомобиля. Фронтальному пассажиру и водителю будет довольно много места, качество панелей из пластика и очевидно их точность подгонки очень высока.

Отделка интерьера салона вариантом «черная высшая часть, светлая нижняя часть» не совершенно удобна, но зато красива и зрительно делает Тоета Avensis более просторной. Добавляет красы и передняя панель устройств с люминесцентной подсветкой под заглавием Optitron, которая сияет повсевременно. Когда садишься в автомобиль, все подсветки выключены, но после того как в замок зажигания вставится ключ, то все как будто оживает, начинают сияет шкалы устройств, а позже загораются оранжевым светом стрелки спидометра и тахометра. Имея такую подсветку все приборы замечательно читаются и ночкой и деньком.

Довольно 1-го всего только взора на переднюю панель, которая отделана дюралевыми вставками, сходу понятно: что Тоета Avensis предназначена для оптимальных людей, которые обожают строгость и контроль. В высшей части панели размещен большой монитор, на который передается вся информация с бортовика. Принципиально то что экран разбит на две различные части, другими словами можно на одном мониторе глядеть сходу две различные функции. Есть возможность сохранения их в памяти, потом выводя их на экран, к примеру, количесвто км либо средний расход горючего. Также два монитора предусмотрены соответственно для аудиосистемы и двузонного климат-контроля. Нам такая функция показалась малость не комфортной — еще легче осознавать информацию, когда она выводится на один, либо два монитора. Единственно, чего не хватает на фронтальной панели, так это кармана либо какой нибудь полочки в которую можно было бы положить к примеру телефон либо пачку сигарет.

Центральная консоль заужена, что позволяет прирастить место для ног водителя и фронтального пассажира. При далеких поездках, включив опцию круиз-контроль, можно расслабившись путешествовать. Подстаканник в Тоета Avensis отыскал свое место сходу под дефлектором что очень комфортно, а в свою очередь напиток в стакане либо бутылке будет соответственно остывать от воздуха кондюка.

Движок Тоета Avensis двухлитрового объема с конкретным впрыском горючего был установлен еще на первом поколении, по сей день Жители страны восходящего солнца не поставляли его в Россию. Благодаря некой модернизации фаз в системе газораспределения VVT-i движок вышел очень мягеньким, но тяга его на низких оборотах очень приемиста, этот движок может конкурировать с другими моторами объемом по более. После 3 000 об/мин мотор очень стремительно начинает набирать обороты, уверенно закладывая стрелку тахометра до 6 500 об/мин, где сразу срабатывает ограничитель, оберегающий и мотор и коробку от перегрева.

Как выяснилось после проведения технических черт Тоета Avensis, возможность переключения коробки автоматической коробки в ручном режиме почти во всем гиперболизированы. Вышло то, что включив режим manual можно только ограничить только наивысшую передачу. Допустим если вы избрали режим из 3-х передач, то коробка соответственно будет использовать 1-ые три ступени переключения. Данная схема не позволяет пользоваться всеми способностями мотора, но в то же время не дает движку перегреться, из за работы на малеханьких оборотах. Когда вы перебегайте из режима Drive в ручной, то непременно включится 3-я передача, это комфортно, позволяет стремительно ускориться при обгоне, так как автоматическая коробка не особо торопится переключиться с четвертой передачи на третью. Разогнав автомобиль, можно переключить селектор коробки в оборотную сторону от себя в режим Drive, после этого автомат возвратится в стандартный режим работы. Также при включении ручного режима очень комфортно тормозить движком. Также для того, чтоб стремительно разогнать автомобиль Тоета Avensis нет необходимости использовать ручной режим переключения передач так как, после заслуги наибольших оборотов, мотор упирается в ограничитель и зависает. Соответственно «автомат» даже не поразмыслит выполнить переключение на последующую передачу. Естественно если добавить в коробку пятую пеердачу и сблизить передаточные числа, тогда было бы намного лучше, появилась бы возможность разгоняться побыстрее либо же при размеренной езде — экономичнее.

Руль сначала показался тяжеловат но он достаточно информативен. Кстати, у других модификаций Тоета Avensis с различными моторами и управляющими механизмами почти во всем отличаются. На версиях с движками 1,6 и 1,8 литра установлен электроусилитель, который позволяет хорошо понизить средний расход горючего и не отнимая при всем этом мощности у мотора. «Наш» 2-ух -литровый вариант мотора на Тоета Avensis обустроен обычным гидроусилителем, с легкостью обеспечивающий четкую оборотную связь, он пользуется популярностью у активных водителей. С ускорением автомобиля руль не становится томным, и даже после преодоления порога в 150 км/ч, управлять автомобилем можно без особенного напряжения. Улучшение маневренности автомобиля Тоета Avensis, также и ее стойкости добавили и семнадцати дюймовые низкопрофильные шины, они инсталлируются при выборе комплектации Executive.

Независящая задняя подвеска, взятая у спорткара Celica, да к тому же укомплектованная рычагом, с еще одним поперечным рычагом для того, чтоб регулировать схождения, обеспечивает Тоета Avensis восхитительной устойчивостью, как во время движения на огромных скоростях, так и в крутых поворотах. Если нагрузить автомобиль до момента срабатывания стабилизации стойкости VSC , то эта функция будет вмешиваться в работу моторао достаточно верно, демонстрируя себя только только слабеньким попискиванием, которое фактически не слышно из за рокота шин.

Также на автомобиле Тоета Avensis приглянулись тормоза. Педаль тормоза позволяет точно управлять замедлением автомобиля, просто рассчитывая среднюю длину тормозного пути. Даже разбитом асфальте машина отлично тормозит и сохраняет курсовую устойчивость, требуя от водителя только только крепче сжимать руль в руках.

Приятно показала себя Тоета Avensis и по проверке акустического комфорта. Издающий шум двухлитровый агрегат возникает в салоне только после преодоления порога в 3 000 об/мин. Но даже достигая огромных скоростей шумы замечательно сбалансированы и не нагружает ушные раковины как водителя так и пассажиров.

К задним пассажирам проектировщики Тоета Avensis относятся довольно серьезно. Богатство свободного места позволяет с легкостью поместиться даже троим пассажирам. Пассажиры не будут упираться головой в потолок, а коленями — в фронтальные спинки сидений. На задних сиденьях в локотнике, в который встроено два комфортных подстаканника можно очень комфортно поставить напитки. Единственное, в автомобиле очевидно приметно что он не предназначен для езды с водителем, так как для пассажиров сзади нет климатической установки. Хотя, само собой воздуховоды, которые обогревают и охлаждают заднюю часть салона, конечно установлены.

Работа систем пассивной безопасности на автомобиле Тоета Avensis разработана на высшем уровне. И машина сделает все вероятное и неосуществимое для того, чтоб сохранить здоровье пассажиров и водителя, пожертвовав собой. В текущее время автомобиль Тоета Avensis является единственной машиной в собственном классе, в которую входят 9 подушек безопасности ( даже и коленная подушка объемом восемнадцать л. для защиты от удара ног водителя о управляющую колонку, и многие другие элементы, которые сокрытые под панелью) в базисной комплектации.

По результатам краш теста, который был проведен европейской ассоциацией EuroNCAP,одним из самых наилучших и фаворитных в мире. По результатам тестов, автомобиль Тоета Avensis получил 5 звезд из 5 вероятных либо соответственно 34 балла из 36 баллов, что указывает достаточно высочайший итог за длинноватую историю проведения данной ассоциацией краш-тестов. После чего краш теста появилось воспоминание, что новый автомобиль Тоета Avensis сумеет просто предоставить суровую конкурентнсть автомобилю более высочайшего класса Тоета Camry. На наш взор, единственное, что в чем непременно лучше Тоета Camry, так это в том, что — у нее намного сильнее моторы и завышенный комфорт для задних пассажиров.

В текущее время автомобиль Тоета Avensis доставляется в Россию с 2-мя типами кузова: универсал (хэтчбек с пятью дверьми, который продается в Европе, соответственно для россиян по официальным путям недоступен) и кузов автомобиль. На выбор также есть два бензиновых агрегата объемами 1,8 (129 лошадиных сил) и 2,0 литра (147 лошадиных сил). При этом 2-ух литровый мотор имеет конкретный впрыск горючего, что позволяет сделать лучше экологичность и экономичность. Кстати, оба мотора соответствуют экологическим нормам Euro-4, и укомплектованы функцией конфигурации фаз VVY-i. Из за отвратительного дизельного горючего дилеры решили отрешиться от поставок в Россию двухлитровую версию Тоета Avensis с турбодизелем (116 лошадиных сил); также не отыскал собственного места и самый слабеньким двигатель внутреннего сгорания, объемом в 1,6 литра (110 лошадиных сил).

Каждый движок которые предлагаются у нас в Рф могут укомплектовываться как с автоматической, так и с механической трансмиссией передач. Есть два уровня оснащения автомобиля Тоета Avensis: Sol и Executive. В базисную комплектацию устанавливается девять подушек безопасности, подсветка Optitron на фронтальной панели устройств, аудиосистема (восемь динамиков, каждой двери — два) и CD-плеером, также устанавливается антибликовое зеркало заднего вида в салоне, датчик дождика, обогрев фронтальных сидений и антиблокировочная система с электрическим рассредотачиванием тормозного усилия (сокращенно — EBD).

В полном фарше автомобиль поставляется в версии Executive но исключительно в кузове автомобиль, 2-ух литровым мотором и автоматической коробкой, также оснащается кожаным салоном, 17-дюймовыми дисками, ксеноновыми фонарями и системой стабилизации — электрической VSC, в которую заходит система Brake Assist — критическое торможение.

Самый дешевенький автомобиль с кузовом автомобиль это Тоета Avensis с объемом мотора 1,8 литра и с механической трансмиссией переключения передач, цена ее приблизительно 22 900 баксов. Меж иным, один из плюсов автомобиля Тоета Avensis — это ее баксовые цены, которые не изменяются с переменами курса евро. Доплата же за автоматическую коробку переключения передач составит 1500 баксов. Цены на двухлитровые авто начинаются с 24 900 баксов, автоматическая коробка поднимает стоимость соответственно еще на 1500 баксов. Тоета Avensis в кузове универсал оснащается мотором объемом в 1,8 литра и механической коробкой( стоимость 24500 баксов) либо с двухлитровым агрегатом с автоматической коробкой ( стоимость 28000 баксов). Самый дорогой — это шикарный автомобиль в комплектации Executive ценой в 29400 баксов; он и кончает весь модельный ряд.