Уникальный социальный проект по профориентации детей запустил ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге совместно с ЛГУ им. Пушкина

Санкт-Петербург, 10 апреля 2023 г. — ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге и ЛГУ им. Пушкина запускают уникальный социальный проект по профориентации детей. Партнерами проекта также выступают арендаторы ТРЦ.

Цель «Профориентации в РИО» — познакомить детей с миром профессий и помочь им с выбором в будущем. В свою очередь, арендаторы смогут рассказать и показать детям преимущества той или иной профессии и привлечь новую аудитории в РИО.

ЛГУ им. Пушкина полностью курирует данный проект: преподаватели и студенты сопровождают маленьких участников на каждом этапе обучения, а также помогают анализировать результаты и дают рекомендации по развитию полученных навыков и знаний.

Проект стартовал 8 апреля, и юные посетители ТРЦ «РИО» уже успели познакомиться с такими профессиями как преподаватель, пекарь, аниматор и художник. Первыми партнерами проекта стали парк развлечений Joki Joya, пекарня Bengel, центры развития детей Uniqum Kids и Suffix, а также выставочное пространство «РИО-art».

Проект проходит в легкой игровой форме: определяются несколько команд детей, каждой выдают маршрутные листы, с которыми они путешествуют по «РИО» и его арендаторам. После прохождения всех заданий дети с кураторами встречаются в финальной точке, где обсуждают полученные знания и получают ценные призы.

Участвовать в проекте может любой ребенок от 7 до 12 лет, абсолютно бесплатно по предварительной записи. «Профориентация в РИО» будет работать на постоянной основе 1-2 раза в месяц. Благодаря широкому пулу арендаторов юные посетители ТРЦ смогут познакомиться с самыми разнообразными профессиями от зоолога до пилота.

Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «Проект «Профориентация в РИО» по-настоящему уникален. ТРЦ «РИО» сегодня – это не просто место для шопинга и развлечений, но и центр развития и образования детей. Здесь работает большое количество различных детских образовательных площадок, что делает его особой точкой притяжения семейной аудитории. «Профориентация в РИО» не только открывает юным посетителям двери в удивительный мир профессий, но и помогает арендаторам стать частью социально ответственного проекта, ведь образование ребенка – это важный тренд современности».

 

О ТРЦ «РИО»

Торгово-развлекательный центр «РИО» общей площадью 68 000 кв. м, (GLA ― 46 000 кв. м) был открыт в 2012 году. Он является одним из самых популярных торговых центров Юга Санкт-Петербурга среди аудитории «семьи с детьми». Объект расположен в непосредственной близости от станции метро «Бухарестская», первичная зона охвата составляет 800 000 человек. В 15-минутной автомобильной доступности проживает более 1000 000 человек. Среди якорных арендаторов «РИО» такие операторы как «О’КЕЙ», экзотическая выставка животных «ЭКзоопарк», СИН, Gloria Jeans, «Детский Мир», Joki Joya, Fitness House, «Л’Этуаль», «Эльдорадо», «Леонардо», «Обойкин», Zolla, Cozy Home и др.

Собственником объекта является группа компаний «Ташир» — ведущий девелопер на рынке торговой недвижимости в России, управляющий всеми своими объектами самостоятельно. «РИО» в Санкт-Петербурге стал первым торговым комплексом, который «Ташир» передал на аутсорсинг. Nikoliers занимается комплексным управлением ТРЦ «РИО» с 2014 года.