Более 1,2 млн школьников и свыше 50 тыс. учителей приняли участие в акции «Культурный марафон», которая в этом году была посвящена кинематографу. Об этом сообщили в пресс-службе «Яндекса» в понедельник.
«С 10 ноября по 24 декабря более 1,2 млн школьников и более 50 тыс. учителей присоединились к ежегодному всероссийскому проекту Министерства культуры, Министерства просвещения и «Яндекса» «Культурный марафон». В 2021 году он был посвящен кинематографу», — говорится в сообщении.
В компании добавили, что в основе проекта лежал необычный мультимедийный онлайн-тест, разработанный экспертами «Кинопоиска» и методистами и экспертами образовательных проектов «Яндекса». В ходе марафона школьники знакомились с киноискусством и с помощью интерактивных заданий узнавали, как устроено кино, как режиссеры управляют нашими эмоциями и какие приемы используют.
Уточняется, что свыше 1 млн школьников зарегистрировались для участия в тесте в 2021 году.
Акция «Культурный марафон» впервые состоялась в 2019 году. В этом году проект стартовал 8 ноября и продлился до 24 декабря. Организаторами выступают Министерство культуры РФ и Министерство просвещения РФ, партнером — компания «Яндекс».