В бухте Золотой Рог выполнили ювелирную работу с новейшим корветом

Сложнейшая технологическая операция — вывод доставленного в транспортно-спусковом доке «Зея» на достройку и испытания корвета «Резкий» — была проведена в акватории сдаточной базы Амурского судостроительного завода во в минувшие выходные. Обеспечивали эту поистине ювелирную работу экипаж дока и аварийно-осмотровая команда корвета, общее руководство операцией осуществлял начальник цеха водного транспорта ПАО «АСЗ» Виктор Торбин.

Фото из инстаграма АСЗ

Операция прошла в рекордно короткие сроки и завершилась успешно. Четвертый серийный корвет проекта 20380, строящийся на АСЗ роны, пришвартован к достроечной набережной филиала Амурского судостроительного завода для подготовки к швартовным испытаниям.

Четвертый в серии корветов проекта 20380, строящихся на АСЗ по контракту с Министерством обороны, покинул акваторию Амурского судостроительного заводмуре 5 октября текущего года. Миновав более тысячи километров по Амуру и Татарскому проливу до Японского моря, ТСД «Зея» с корветом на борту в последней декаде октября благополучно добралась до сдаточной базы АСЗ.

По словам ответственного сдатчика корвета «Резкий» Раждена Бараташвили, работы на корвете идут в соответствии с графиками строительства, и при выполнении контрагентами-поставщиками своих обязательств передача корабля заказчику состоится в будущем году.