ТАСС, 21 декабря. Студенты свыше 30 вузов страны примут участие во всероссийском конкурсе студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future» (12+). Ведущие российские коммерческие и общественные организации представили для участников конкурса семь кейсов для решения. На текущий момент заявки подали 89 студенческих команд из образовательных учреждений 19 городов России — от Калининграда до Владивостока.
Видео дня
По условиям конкурса победившие проекты будут рассмотрены компаниями для реализации, а их авторы получат уникальную возможность для прохождения стажировки или сотрудничества.
В числе компаний-партнеров конкурса — ТМК, Segezha Group, Эр-телеком, «Национальный регистр доноров костного мозга», Банк Тинькофф и Группа ГАЗ. В частности молодым людям предложено разработать федеральную коммуникационную кампанию для обучения россиян основам финансовой безопасности. Как отметили в пресс-службе конкурса, в настоящее время эта проблема стоит очень остро и возникает необходимость интеграции эффективных решений и технологий по борьбе с банковским мошенничеством в экосистемы финансовых институтов.
Также студентам предстоит разработать предложения по привлечению добровольцев в специальную базу доноров костного мозга — РДКМ. Такую задачу перед участниками поставил благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» с целью кратного увеличения числа доноров, готовых спасать жизни людей с раком крови.
Кроме того, в рамках конкурса студентам предстоит разработать предложения по вовлечению сотрудников Группы ГАЗ и населения в программу «Новый социальный вектор» и представить свои идеи по развитию и благоустройству городской среды в зоне действия предприятий компании.
«Благодаря нашим партнерам студенческие команды попытаются не только решить коммерческие задачи для бизнеса, но сделать окружающий мир чуточку лучше, комфортнее и безопаснее», — отметила исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.
Прием заявок с решением задач для бизнеса продолжится до 15 января 2022 года. В конкурсе примут участие студенты из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Красноярска, Владивостока, Саратова, Самары, Краснодара, Ставрополя, Челябинска, Томска, Калининграда, Екатеринбурга, Ижевска, Севастополя, Симферополя, Твери, Кургана и Новосибирска, обучающиеся по специальностям «связи с общественностью и реклама», «маркетинг и менеджмент», «телевидение», «управление медиакоммуникациями».
Конкурс учрежден по инициативе дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
ТАСС является генеральным информационным партнером премии.