В первом конкурсе «Лучник Future» примут участие порядка 90 студенческих команд

, 21 декабря. Студенты свыше 30 вузов страны примут участие во всероссийском конкурсе студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future» (12+). Ведущие российские коммерческие и общественные организации представили для участников конкурса семь кейсов для решения. На текущий момент заявки подали 89 студенческих команд из образовательных учреждений 19 городов России — от до .

Видео дня

По условиям конкурса победившие проекты будут рассмотрены компаниями для реализации, а их авторы получат уникальную возможность для прохождения стажировки или сотрудничества.

В числе компаний-партнеров конкурса — ТМК, Segezha Group, Эр-телеком, «Национальный регистр доноров костного мозга», и . В частности молодым людям предложено разработать федеральную коммуникационную кампанию для обучения россиян основам финансовой безопасности. Как отметили в пресс-службе конкурса, в настоящее время эта проблема стоит очень остро и возникает необходимость интеграции эффективных решений и технологий по борьбе с банковским мошенничеством в экосистемы финансовых институтов.

Также студентам предстоит разработать предложения по привлечению добровольцев в специальную базу доноров костного мозга — РДКМ. Такую задачу перед участниками поставил благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» с целью кратного увеличения числа доноров, готовых спасать жизни людей с раком крови.

Кроме того, в рамках конкурса студентам предстоит разработать предложения по вовлечению сотрудников Группы ГАЗ и населения в программу «Новый социальный вектор» и представить свои идеи по развитию и благоустройству городской среды в зоне действия предприятий компании.

«Благодаря нашим партнерам студенческие команды попытаются не только решить коммерческие задачи для бизнеса, но сделать окружающий мир чуточку лучше, комфортнее и безопаснее», — отметила исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Прием заявок с решением задач для бизнеса продолжится до 15 января 2022 года. В конкурсе примут участие студенты из , , Нижнего Новгорода, , Владивостока, , , , , , , Калининграда, , , , , , Кургана и , обучающиеся по специальностям «связи с общественностью и реклама», «маркетинг и менеджмент», «телевидение», «управление медиакоммуникациями».

Конкурс учрежден по инициативе дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

ТАСС является генеральным информационным партнером премии.