В приложении СберСтрахования можно оценить уровень своей страховой защиты

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием, в котором клиент может увидеть свои действующие полисы, оформить новые и урегулировать убытки. Приложение также проанализирует совокупную страховую защищённость каждого пользователя и укажет на слабые места, отразив это на специальной шкале. Клиенты банка могут войти в приложение по Сбер ID, что позволит системе автоматически заполнить данные профиля.

Благодаря удобному интерфейсу клиент сможет контролировать все оформленные полисы и отслеживать срок их действия. Процесс урегулирования убытков по всем рисковым программам СберСтрахования полностью перейдёт в новое приложение из приложения СберОсмотр. Процедура будет занимать несколько минут и не потребует посещения офиса.

В первом полугодии 2022 года мобильное приложение СберСтрахование пополнится витриной полисов от «СберСтрахование жизни». На первом этапе клиенты смогут видеть свои договоры, их условия, срок действия, страховое наполнение. Вторым этапом «СберСтрахование жизни» выведет в мобильное приложение постпродажное обслуживание: клиент сможет подать заявление на урегулирование убытков и при необходимости изменить условия страхования. В приложении также будут запущены кросс-продажи продуктов рискового страхования и страхования жизни.

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«После запуска работа над дальнейшим развитием приложения продолжается. Так, уже в первом квартале 2022 года клиенты смогут проконсультироваться с виртуальным ассистентом, а во II квартале будет внедрён анализ фотоизображения на основе искусственного интеллекта, что обеспечит более оперативное и эффективное урегулирование убытков. Сегодня для нас важно предложить клиентам именно то, что удовлетворит их потребности максимально точно: около 40% россиян не имеют ни одного страхового полиса, при этом 62% отзываются о нем в положительном ключе. Мы считаем своей задачей помочь формированию культуры защиты своего имущества, жизни и здоровья».

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«C появлением приложения «СберСтахование« узнать о страховых программах стало еще проще. Согласно данным исследования, 37% москвичей не имеют ни одного страхового полиса – эта цифра чуть ниже среднероссийского показателя. При этом 39% считают страхование экономически эффективным способом борьбы с опасностями, а еще 25% говорят, что страхование дает чувство защищенности. Почти 50% застрахованных участников опроса из Москвы имеют полисы ОСАГО, еще 22% — страхования жилья, в том числе ипотечного, 13% — каско, 4% — по иным видам страхования. Примечательно, что мужчины страхуются чаще женщин: в Москве совсем без защиты живут только 26% и 47% соответственно. Наиболее активно люди страхуются в возрасте 30-50 лет – какой-либо полис есть у 75% жителей столицы этого возраста».