В школе № 1354 открылись кружки «Дополненная реальность» и «Интернет вещей»

Программы, доступные для младших школьников уже с четвертого класса, стартовали в сентябре 2021 года. Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, одна группа изучает дополненную реальность, вторая — интернет вещей. В каждой группе не более восьми учеников, поэтому педагоги могут уделять внимание всем и позволяют детям получать знания в своем темпе.

«На таких занятиях школьники сами собирают вещи для «умного» дома. Это чайники, холодильники, посудомоечные машины, реагирующие на сигналы смартфона. Сейчас работаем над проектом «Умный город»: создаем макеты фонарей и светофора, которые можно включать на расстоянии. Скоро приступим к голосовому управлению через интернет. Например, прикажем чайнику включиться и вскипятить воду», — сказал учитель информатики школы № 1354 «Вектор» Василий Кропачев.

Василий и его коллега начинают уроки дополненной реальности с того, что объясняют детям, что они уже наверняка сталкивалась с этим явлением. Например, любимые современными школьниками маски с ушками и смайликами в «Инстаграме» — это тоже дополненная реальность. Затем педагоги учат ребят программировать на смартфоне трехмерные модели.

Педагог уверен, что заложить базу программирования важно уже в юном возрасте, поскольку так ребятам будет проще поступить в инженерный класс, а потом в профильный вуз.

«В рамках программы «Интернет вещей» дети создают умные бытовые приборы, которыми можно управлять со смартфона, находясь в любой точке мира», — говорится в сообщении.

Фото: mos.ru