В «Технограде» проведут онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях

В «Технограде» проведут онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях

Слушатели программы будут изучать методы развития аккаунтов в социальных сетях.

В Центре развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» объявили о начале записи на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle». Участниками курса могут быть все желающие, нет необходимости в специальной подготовке.

Курс, состоящий из семи вебинаров, которые будут проходить каждую неделю, начнёт работу с 22 июня. Во время вебинаров будут освещаться разные аспекты digital-маркетинга, как например, модели RACE/AARRR, ключевые SMM-стратегии, настройки таргетированной рекламы, продвижение продукта с помощью блогеров и популярных интернет-сообществ.

Организаторы обещают также уделить особое внимание «Инстаграмму».

«Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, Алексей Фурсин.

Возглавлять программу будет маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.