Варианты создания интернет-магазина

Бытовая техника относится к классу продукции с хорошим спросом и, если все организовано как следует, и сбытом. Интернет-магазин является весьма подходящим механизмом для того, чтобы бытовая техника быстрее находила своего покупателя.

Главное, что не нужно вкладывать деньги в аренду торговых площадей. А ведь в данном случае они не малые. Если вы все-таки отважились на открытие собственного магазина бытовой техники, для успешного старта внемлите советам, которые приведены ниже.

1. Как вести бизнес — уточняем детали

Существует 2 варианта — Интернет-магазин как очень полезный, мощный, но вспомогательный механизм продаж, действующий наравне с наличием торговых точек и магазин на базе только веб-ресурса. По первому сценарию поступают давно действующие магазины, которые хотят расширить потребительскую аудиторию и увеличить число продаж. Плюсы второго варианта заключаются опять же в экономии денег на аренде. В некоторых случаях даже не нужно содержать складские помещение, а пользоваться складом фирмы-производителя и затем с него доставлять товар покупателю. Но в этом случае сайт Интернет-магазина нужно сделать очень грамотно. Лучше заказать такой сайт в SEO-компании у профессионалов, которые заодно и продвинут его, причем самым эффективным образом.

2. Что обязательно должно быть на сайте?

Ответ прост — фотографии, и желательно несколько на один товар. Крутые компании по продаже штучной продукции даже заказывают 3D-модель — точную копию каждой единицы товара. Простым движением мыши пользователь может рассмотреть такую интерактивную модель со всех сторон. Говорят, такой подход даже повышает процент конверсии! Нанимать 3D-художников или не нанимать — дело Ваше. Но исчерпывающее техническое описание каждой модели на Вашем сайте должно присутствовать обязательно!

3. Партнерские программы — еще один инструмент раскрутки вашей продукции!

Партнерские программы могут привести дополнительное количество покупателей в Ваш Интернет-магазин, причем реально. Например, такие давно зарекомендовавшие себя партнёрки для Интернет-магазинов, как Ozon и Softmarket, стоят того, чтобы потратить на них свое время.

4. Последний этап — аренда складского помещения!

Наличие собственного складского помещения может здорово повысить оперативность обслуживания клиента. Хотя многие Интернет-магазины обходятся и без этого. Крайне желательно наличие офиса со стационарным телефоном и юридическим адресом — это придаст солидности Вашей конторе. Ну и аренда транспорта… тут главное не промахнуться с компанией: как по деньгам, так и по качеству обслуживания!