От сварки до рекламы: ВЕКПРОМ показал лазерное оборудование на двух отраслевых выставках
Две представительные отраслевые выставки — Rusweld и «Реклама-2022» — одновременно, в рамках «Российской промышленной недели» прошли в московском ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной. Хотя у этих традиционных форумов разные цели и задачи, лазерное оборудование ВЕКПРОМ выставлялось на обоих и вызвала повышенный интерес гостей стенда.
Несмотря на мировой кризис, обе выставки собрали представительный пул участников: на Rusweld, где, по традиции, показываются лучшие мировые решения сфере сварочного оборудования в этом году приехало 58 участников из 9 стран, а на «Реклама-2022», посвященной лучшим практикам в этой сфере, — 205 экспонентов из 12 стран.
ВЕКПРОМ впервые представил лазерное оборудование собственного нового бренда TokaGama: на стенде Rusweld можно было ознакомиться со сварочным центром серии Stationary TG-W-1500-R, а на соседней площадке «Реклама-2022» — техникой, которая полностью закрывает потребности в резке, очистке, гравировке и маркировке производителей рекламной продукции из малого и среднего бизнеса. Среди представленного — центр автоматизированного раскроя, предназначенный для работ с обычной и нержавеющей сталями и алюминием, центр лазерной очистки с ЧПУ и высокопроизводительный комплекс гравировки на CO2-лазере.
Вся техника произведена в России и Китае на основе самых современных технологий и комплектующих, имеет полное гарантийное и постгарантийное сопровождение, а все запчасти и расходники есть на российском складе «ВЕКПРОМ».
Поскольку сегодня у всей представленной техники одно из лучших соотношений цена-качество среди российских предложений, она вызвала большой интерес у нескольких сотен гостей обоих стендов и имеет очевидные перспективы для отечественных отраслевых рынков.