Забытые Исследования: Audi Quattro Spyder (1991)


Дедушка R8 выглядела восхитительно

Уже 15 лет до Audi R8 двигатель имел центральный спортивный автомобиль серии практически созрела: Quattro Spyder. Вместе с другими изучениями концерна полной автомобиль и попытка опоры (см. Рисунок ниже) теперь в заводском музее Ингольштадта.

Название: Audi Quattro Spyder

Премьера: IAA Франкфурт, сентябрь 1991

Данные: 4,22 Метра (Длина), 1,77 Метра (Ширина), 1,17 Метра (Высота). 2,8-литровый V6 мощностью 128 кВт/174 л. с. мощности и 245 нм максимального крутящего момента, ручной пятиступенчатой КП, 1.100 кг снаряженная масса.

Фон:

Quattro Spyder является не только одним из самых красивых автомобилей, когда-либо носил Четыре кольца логотип, но был также ранним признаком намерение Audi построить среднемоторный супер автомобиль.

Только за месяц до безумного Avus введен был подходящий Quattro Spyder для производства гораздо лучше, чем W12-электростанция. Audi отмечалось, однако, что проект должен был быть установлен, потому что «предполагаемая цена 100 000 D-Mark не может быть достигнуто». Другими словами, автомобиль был бы слишком дорого, и бренд Ингольштадт считал, что там не было никакого рынка, который был бы достаточно большим, чтобы оправдать все затраты. Брошюры и другие рекламные материалы были сделал но в 1992 году уже готовую, чем Audi пошла на попятную.

1991 Audi quattro Spyder

Это было неожиданное решение, если учесть, что обратная связь после премьеры автомобиля на автосалоне крайне положительно. Вскоре после премьеры слухи о планах появились, чтобы привести автомобиль в мелкосерийное. Кроме того, трейдеры бухт по Audi «тысячи предзаказов». В конце концов, Quattro Spyder остался один призрак и закончился как концепция, сочетающая в себе классический дизайн и идеальные пропорции.

В целом, только прототип был построен в «Fidji-Orange», для фотосъемки также с 1991 изучения представленных Audi Avus темно-зеленый (Гомера-металлик) был перекрасили. После этого он был umgespritzt снова на Оранжевый, так что он остался при существующем Quattro Spyder.

1991 Audi Avus Quattro-Konzept
1991 Audi Avus Quattro-Konzept

Он имел многие характеристики R8, которые мы все знаем: среднемоторная компоновка, алюминиевый кузов, двухместный салон. Производительность пришел от 2,8-литрового V6-двигателя Audi 100 (C3), который обеспечил 174 л. с. и 245 нм крутящего момента на постоянный привод на все колеса системы. Представление было направлено по специально подобранная концепция пяти ступенчатой механической коробкой передач на дороге. Правда, Для «всего» 174 л. с. 100.000 Марк были уже довольно сильно. Для сравнения: Porsche 911 (993) пришел чуть позже с почти 100 л. с. больше на рынок.

Благодаря полностью алюминиевый кузов Audi удалось инженерам снизить вес на удивительно низкую 1.100 килограмм. Если вам интересно про использование слова «Spyder» в автомобиле название: концепт был оснащен Targa со съемными Панелями, чтобы обеспечить открытый Вождения.

Фотогалерея: Audi quattro Spyder (1991)

Добавить комментарий