40 лет после своего дебюта Miura была переосмыслил
Название: Lamborghini Miura
Дебют: North American International Auto Show 2006 в Детройте
Технические характеристики: 4,59 м в длину, 1,99 метра ширина-1,20 метра высота, 6,2-литровый V12 расположение двигателя в Средней, 580 л. с.
Фон:
Вы уже слышали от Matra Djet? Если вы не старожил страстный поклонник, весьма вероятно, что ваш ответ получится отрицательным. Французское купе, который вышел на рынок в 1964 году, мог рассматриваться как первый спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Но награду за первый суперкар в тех идет амортизатора на Lamborghini Miura 1966 года, пожалуй, самые известные модели бренда. Неудивительно, что миуре к 40. День рождения был интерпретирован в 2006 году в форме изучения нового.
Бык марки поручил Вальтер Де Сильва, который пришел после долгого времени в Fiat Group (ключевое слово Alfa 156 …) в 1999 году в Volkswagen Group и с 2005 г.-руководитель «Centro Stile» у Lamborghini было, с этой задачей.
Де Сильва была непростая задача, представить, как Миура 21 века. Века будет выглядеть. Столкнувшись с этой проблемой появилась она, несомненно, проще всего, уважать линий классической модели. Так и случилось, ибо Эстетика Miura Concept не слишком сильно отличается от первоначального купе (шедевр Марчелло Гандини, кстати). Видно на фарах, крыше будут входами, боковые воздухозаборники и так далее ….
Lamborghini не сделал, но после премьеры в начале 2006 года сразу заметно, что ты намерен, Miura отозвать его. Было заявлено, что прототип-это всего лишь дань оригинальной модели. По этой причине не были многие технические данные предоставляются, помимо того, что Нео-Miura на платформе Murcielago и его тогдашней двигатель V12 ручку обратно.
По сравнению с оригинальной Miura размеры: размер менялись особенно суперкар еще с 1966 4,36 метра в длину и всего 1,05 метра в высоту, так что переосмысление было 23 сантиметра длиннее и на 15 сантиметров выше.