Забытые исследования: Mercedes Vision SLA (2000)

Название: Mercedes Vision SLA

Премьера: North American International Auto Show в Детройте, январь 2000

Технические Данные:

  • Четырех цилиндровый бензиновый двигатель, 1,9 литра, 92 кВт (125 л. с.) мощности
  • 209 км/ч максимальной скорости
  • Передний привод
  • Пяти Ступенчатая Механическая Коробка Передач
  • Легкий корпус в гибридной конструкции из алюминиевых профилей, алюминиевых листов и высококачественных пластмасс

Фон:

Mercedes Юрген Hubbert 20 лет назад в восторге: «во-первых, предает сочетание букв тесное родство к супер-спортивный автомобиль SLR, который в течение нескольких лет в серии будет идти, и к другому имеет Название SLA однозначно на этот родстер технической базы-изучение взад: на Mercedes-Benz A-класс

В январе 2000 года Mercedes Vision SLA катится на автосалоне в Детройте в свет Общественности. Маленький родстер на базе A-класса, который обещает очарование и удовольствие от вождения SL-серии в меньший отрезок носить. И правильно, именно это является задачей Vision SLA.

Mercedes SLA (2000)

Изучение основано на A-Class и имеет компактные размеры согласно: 3,77 метра длина обещают маневренная опыт вождения. Для сравнения: SLK (R 170) составляет 20 сантиметров длиннее, SL (R 230) даже 73 сантиметра. Мощные наклонные крылья, плоское лобовое стекло, большие двери и мягко падая задний в стиле легендарного Mercedes-Benz серебряных стрел признаки родстер конструкций.

Он содержит в основном двумя атрибуты в будущее: яркие переднее крыло профиля и стреловидным капот с изучения расположенные в центре звездой Mercedes. Оба SLR McLaren и второе поколение SLK применить впоследствии.

Mercedes SLA (2000)

Под кузовом Vision SLA один из A-класс известный 1,9-литровый работает двигатель с 125 л. с. мощности и крутящим моментом 180 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Это обеспечивает привлекательные ходовые качества: обида за 7,9 секунды разгоняется с нуля до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 209 км/ч. Для активная защита от А-класса стволовые беспокойства, слегка видоизмененная с ESP ходовая часть и тормоза-мастер.

Новые способы инженеры уйти из перспективной разработки и исследования в области технологии Кузову. Для изучения Vision SLA разработать инновационные гибридные конструкции, алюминиевые профили, алюминиевые панели и качественный пластик в сочетании. Благодаря этой легкой строительной техники Vision SLA приносит лишь 950 килограммов на весах.

Mercedes SLA (2000)

A-Class стоит также безопасности при проектировании, родстер-изучение паштет. Хотя открытый двухместный автомобиль не организована по сэндвич-принципу, но при серьезных лобовых ДТП умная идея под кузов wegtauch концы привода работает так же, как у A-класса. Для этого наклонный монтажное положение двигателя обеспечивает: При ударе он скользит в стабильной переднюю нижнюю пластину вниз и поэтому проникает в салон. В качестве перекрытия массивные защитные планки выступают за Сиденьями и усиленные лобового стекла рама.

Много внимания разработчики Vision SLA посвятили темой, в свою очередь светотехники. На корме 30 достигнуть высокой эффективности светодиодов (LED), их свет распределяется по всей поверхности с помощью призм, особенно в условиях плохой видимости для большего внимания, чем обычные лампы накаливания; световой полосы расположены вертикально. Свет мощной светодиодной мигалки, которую найдете на профилях крыла в Телах их место задние фонари, также способствуют новейшие и очевидным полезный сигнал изображения.

Mercedes SLA (2000)

Высокой мощности светодиодов также возникают при нажатии на педаль тормоза в действии. Красные светофоры находятся в заднем бампере и в задних поперечных траверс вахтер мост на крышке багажника. Равномерное освещение дорожного полотна и хорошее зрение вдаль заботы тогда современные ксенон-проекция фары для ближнего и дальнего света две отдельные фары.

В прозрачной Концы крыла, которые выступают сбоку из капота, находиться желтый раскрашенное сверхмощных светодиодах как мигающий свет, который загорается вместе с LED в зеркала заднего вида-Корпуса.

В интерьере тема доминирует легкий. Технические аспекты находятся при этом в соответствии с оптическим впечатление прозрачности и легкости, что дизайн в основном за счет структур перфорированный лист, алюминиевый поворотный переключатель и алюминиевый цилиндр создает для инструментов. Для этого ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, которое возьмет на себя Vision SLA в незначительно измененном виде от Vision SLR подходят; они сиденья примерно на 25 процентов легче, чем обычные авто с сопоставимой комплектации.

Mercedes SLA (2000)

Экранный концепция навевает воспоминания о спортивных и легковых машин прошлых лет. Указателя приборной панели хронометра Взгляд сначала информировать только о скорости, оборотах двигателя, давлении Масла и топливного бака. Дополнительные Индикаторы прячутся за циферблатами и применяются только по внешнему виду, если имеется неисправность.

В помещении нет ни ковровое покрытие, ни ткани. Вместо металлических окрашенных преобладают грани и темно-коричневой gegerbtes кожи. Последний находит место на приборной панели, на внутренней стороне дверей и в местах контакта, которых часто касаются, например, Руль, поверхности сиденья, подлокотники в дверных панелях и полу. Сознательно дизайнеры оставляют видимых обрезных кромок, Sattler шить из светлой хлопчатобумажной образуют цветовой контраст.

Mercedes SLA (2000)

Но почему не пошел в серии Vision SLA? В принципе, он бы прекрасно приспособленный родстер в портфель тех лет: в 2002 г.-3,42 метровый Smart Roadster, 2004 года дебютировало второе поколение Mercedes SLK (около 4,10 метра). SLK взял на себя разнообразные элементы дизайна Vision SLA.

Конечно, можно просто предположил: Возможно, Мерседес не хотел в столь необычную уже обозримая часть числа начиная с 1998 развитых Smart Roadster. Значительно богохульник, скорее всего дали, но затраты на причины сыпь. Предположительно, цена SLA не был бы расположен далеко от SLK. Если бы вообще свободные производственные мощности? Кроме того, американский рынок отпали, там первые два поколения A предлагались класс никогда.

Добавить комментарий