Забытые Исследования: Opel Maxx (1995)

Наименование: Opel Maxx
Премьера: Женевский Автосалон 1995
Технические характеристики: 2,97 м в длину, 1,58 м в ширину и высоту, трех цилиндровый бензиновый двигатель, 973 куб. см., 37 кВт (50 л. с.), 90 Ньютон-метров максимальный крутящий момент, снаряженная масса 650 кг

Фон:

25 лет назад три цилиндра были двигатели еще довольно редко. Что начала меняться, как Opel на Maxx на автосалоне в Женеве представила – инновационная концепция для будущего городского автомобиля, который по современным трехцилиндровым бензиновым двигателем был.

Сегодня спрашивает себя при виде Maxx: Будет чуть позже представила Smart Fortwo , возможно, стало лучше, когда его Opel построил бы? В Maxx и его умная концепция очарованной во всяком случае Женевскую выставку.

Менее чем двенадцать месяцев спустя Opel снова удивила мир, объявив, довести трехцилиндровый рядный двигатель в серии. К сожалению, чехол остался в облике Maxx на трассе.

Opel Maxx (1995)

В Maxx была концепция для будущего городского автомобиля. Вместо штампованных стальных кузова листами в модульной конструкции из алюминиевых профилей производятся. Различные разделы были знаешь к клетке вместе сваренные, частично оголяется и в Наружных и внутренних конструкций участвуют.

Эти клетки не только предоставили полную безопасность, но также был основой для модульной конструкции, который был ключом к Maxx-понятие и Предтеча современной гибкой архитектуры Корабля. На той же платформе, кабриолет, пикап, внедорожник, микроавтобус или такси могло возникнуть. Хотя размеры были фиксировать, клиенты смогли изменить кузова и интерьера даже после получения автомобиля.

Opel Maxx (1995)

С длиной всего 2,97 метров, а ширина и высота-1,58 метра двухдверный Maxx предложил еще достаточно места. Если клиент много багажа взять с собой хотел, он мог для себя два места плюс грузовой отсек решить, приблизительно так велика была похожа на тогдашних Astra универсал. В алюминиевой конструкции встроенный в заднее сиденье может вместить до четырех человек.

Безопасность была так же важна, как и гибкость. Помимо стабильной алюминиевой структуры Maxx обладал подушка безопасности водителя и антиблокировочная система (ABS). От среднего класса моделей Opel Vectra и Opel Omega Макферсон-передняя подвеска после Dynamic Safety-принцип (DSA) был родом.

Opel Maxx (1995)

Инженеры Opel, размещенные топливный бак для оптимальной безопасности между задними колесами, в то время как алюминиевая структура охватывала задний конец спереди защитный и структура деформируемого составлял. В Maxx wog благодаря использованию легких металлов лишь 650 килограммов.

Трех цилиндровый двигатель в Opel Maxx был первым из европейских производителей автомобилей к серийному производству разработал три цилиндра. С рабочим объемом 973 кубических сантиметров, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр высокотехнологичный мотор положить обратно свои первые километра два прототипа в отеле Maxx-концепт-каров.

Opel Maxx (1995)

С рабочим объемом около 330 кубических сантиметров на цилиндр новый член двигателем Ecotec семейства оптимального bohrhub имел отношение заботился, что высокий максимальный крутящий момент-90 нм при 2.500 об/мин и пиковой мощностью 37 кВт/50 л. с. при 5000 об/мин.

Благодаря этому значения 1,0-литровый превзошел сам двигатель некоторые из его товарищей четырехцилиндровый время и придавала Maxx – в сочетании с небольшим весом – имеет живой темперамент: разгон с места до 100 км/ч всего за 12,1 секунды, а максимальная скорость 151 км/ч.

Наиболее выразительно низкий уровень топлива, однако использование: С его степенью сжатия 10,1:1 из трех цилиндров Maxx потребленную тогда, по словам нынешнего цикла испытаний «Euromix» при постоянной скорости 90 всего 3,9 литра бензина на 100 километров.

Добавить комментарий