Забытые Исследования: Porsche Panamericana (1989)

Название: Porsche Panamericana
Премьера: IAA 1989 года во Франкфурте
Характеристики: шасси 911 Cabriolet (серия 964), карбоновый кузов, шестицилиндровый оппозитный с 250 л. с. и 310 нм, пятиступенчатой КПП, полный привод

Фон:
Изучение Porsche Panamericana был одним из самых необычных эльфер, чем Porsche построил. С момента введения 911 в начале 60-х годов внешний дизайн был из поколения в поколение улучшались всегда легко. Но Panamericana была настоящая Диковинка.

Машина основала на серии 911 Cabriolet в 964 Carrera 4-мантия. Но он получил совершенно другие карбоновым кузовом, который был разработан Ульрих Бец, который также нарисовал BMW Z1.

Porsche Panamericana был багги Дюны с высокой производительностью. В качестве источника вдохновения и как тезка Carrera Panamericana служил, выносливость 50-х годов. Автомобиль оставался дизайн исследования, даже если Porsche сказал тогда, что он «смог продемонстрировать потенциал будущих разработок для 911.»

Porsche Panamericana Concept (1989)
Porsche Panamericana Concept (1989)

Машина была далека от нормальной 964. Он имел герб открытые колесные арки, длинный ход подвески, съемный ткань верха с застежкой-молнией и огромные шины с Porsche-в профиле. Также бирюзовым ливрее он оторвался от тогдашнего 911. Спереди он имел некоторые элементы Porsche 959, в то время как сзади с Красной полосой связанные задние фонари на 928 GTS напомнили.

Под кузовом же 6,6-литровый Боксер, Carrera 4 привод работал. Он имел 250 л. с. и 310 нм крутящего момента. Власть была передана через пять передачами на обеих осях. Даже некоторые ходовые качества Porsche объявила: разгон до 100 километров ушло 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла около 260 км/ч.

Panamericana был подарком Фердинанда Антона Эрнста Порше (псевдоним Ferry Porsche) к своему 80. День рождения. Ферри Порше он был сыном основателя компании Фердинанда Порше.

Фотографии: Porsche, Milestoned / Creative Commons