Во флагмане ЮЗАО пополнилась новыми материалами выставка об истории центров госуслуг

Экспозиция, посвященная истории и развитию офисов «Мои документы», приурочена к их к 10-летнему юбилею. Жители столицы могут узнать, как с «адресных книг» 1803 года, необходимых для регистрации переездов прислуги и гувернеров, началась целая документационная эволюция. И сейчас горожане могут получить более 280 различных услуг.

«К Дню города было решено обновить выставку: здесь появились новые материалы и документы Главархива Москвы. Это записи из метрической книги 1885 года, образец паспортной книжки самого начала XX века, фотографии молодоженов во время регистрации брака и многое другое», — сообщила представитель пресс-службы центров госуслуг «Мои Документы» Оксана Попова.

По ее словам, жители нашего округа могут увидеть выставку во флагманском офисе ЮЗАО (Новоясеневский пр-т, д. 1). При посещении необходимо соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.

Экспозиция «Мои документы» также доступна на портале «Я дома«. Она включила в себя исторические документы: записи из метрических книг, свидетельства и даже технический паспорт автомобиля 1858 года.

Фото: mos.ru

Добавить комментарий