Представление: Renault Kadjar Facelift

Автомобили Мартин Франц

Хорошо три года после его запуска в Европе пересмотрены на Renault Kadjar. Этот внедорожник не ставится при этом концептуально на голову, потому что во-первых это не в столь короткий срок принципиально нуждается в ремонте, во-вторых, это отвечает вкусам покупателей по-прежнему довольно хорошо. Поэтому Renault ограничилась на две зоны, в которых существует в принципе, всегда есть определенное необходимости модернизации.

Перешли

Таким образом, линейка двигателей была полностью переработана. Все в настоящее время отвечают стандарту Euro 6d-Temp. В будущем есть два дизеля мощностью 115 и 150 л. с., которые имеют SCR-Kat. Это Ново и хорошо, потому что вне некоторые испытательные стенды Renault на дизель упали в последние годы, каждый раз с высокими значениями оксида Азота. В тесте на улице (РДЭ), да часть евро 6d-Temp, афера будет не невозможно, как например, Audi весной 2018 показали. Но это будет немного сложнее. Для этого должно было стать и последним понятно, что вряд ли клиент goutiert, если в пользу минимальных Adblue потребления будет обманут.

Технические данные есть пока только для двух небольших дизельных двигателей. Он должен достичь с места за 11,7 секунды темпе 100 и до 189 км/ч создают. Потребление в WLTP Renault оценивает с 4,4 литра.

Новые 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель инструментов 140 и 159 лошадиных сил. Они оснащены сажевым фильтром. Не назначают, хотя. Однако, ограничивая максимально допустимое количество Частиц с непосредственным впрыском Бензина в рамках нормы токсичности евро-6С, фильтр для производителей зачастую самый простой, поэтому самый доступный способ. Базовый бензиновый двигатель выполняет Стандартный спринт за 10,4 секунды и достигает максимальных 203 км/ч., расход топлива в WLTP Renault указывает с 5,9 литров. Для укрепления конструкции Renault обещает 9,9 секунд, 210 км/ч, а также 5,9 литра.

Развлечения прогресс

Вторую большую строительную площадку-это информационно-развлекательная отдела. Здесь есть стремительного прогресса, где Mercedes с его MBUX в настоящее время находится спереди, сетей и что касается голосового управления. Renault обслуживает совершенно другая клиентура, что было бы, вероятно, лишь в малой степени готовы платить подобные суммы в качестве оплаты. В связи с этим из других Renault получил-моделей известна система только новую лицевую панель. Экран не является Кант здесь высоки, но расположенные горизонтально. К сожалению, Renault решила, портить с сенсорной кнопки для регулирования громкости, также здесь установить шаг назад – с нашей точки зрения, ибо для этого не было ранее регулятор.

Дороже Подъем

Довольно дорогостоящим, мы найдем расширенным Интернет-функционалом. Абонемент для дорожной информации в режиме реального времени и онлайн-доступ к „R-влево голов“ в год стоит почти 60 евро, кто заключает он в течение трех лет, платит 169 евро. Карта обновление на год стоит 119 евро, за три 149. Кто-то может утешать себя тем, что Kadjar – это возвышает в остальном вполне справедливо, — по крайней мере на первый взгляд. Базовая модель будет стоить согласно прайс-листу (по состоянию на август 2018 года) 21.690 рублей. Это представляется целесообразным, тем не менее, подъем довольно дорого. Лучше ausstaffierte версия „Лимитед“ стоит уже 25.490 рублей, 159-сильным бензиновым мотором, есть вообще только вместе с самой дорогой комплектации линии. Возможно, Renault переосмысливает тут и там еще раз немного об этой политике. Времени для этого достаточно было бы, потому что пересмотренный Kadjar должен катиться только в начале 2019 года для немецких купцов.

(mfz)

Читать комментарии (3)

Больше по теме Renault

Версия для Печати

Добавить комментарий