Представление: Triumph Scrambler 1200 XC / XE

Двухколесный iga

Два года назад Triumph представил 1200 Bonneville моделей, которые выглядели, как они были в 1960-х годах, а тракстон как изображение красивой Café Racer. В прошлом году триумф толкнул вдогонку тогда еще потрясающий боббер с одного сиденья. Но модели по-прежнему не хватало, чтобы завершить ретро-коллекции: Scrambler. Этот триумф теперь перенесено с Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE.

Двойной пакет

Там будет две версии: Scrambler 1200 XC в качестве уличного и оптимизированная версия Scrambler 1200 XE как зрители местности с громадной пружины из-за. В отличие от Scramblern конкурентами, которые основаны на уличных моделях и только настроить внешний Вид, хочу предложить настоящий триумф внедорожных.

Для презентации торжество имело пусть небольшое Supercross-построить ряд, где находились Двое человек команды из восьми стран, состоящий из мотоцикла журналисты, могли вызвать на дуэль. Это было удивительно, что пошел с Scramblern на песчаном препятствий все – хотя и с довольно умеренным серии шин Metzeler Tourance. Совсем экстремальных будущие владельцы Scrambler возможно не подходить.

Некотором Пуризм

Идея Scrambler было уже тогда, опускать все, что не было обязательно нужно, чтобы Ездить и по пересеченной местности сломалась могла ходить. Так и современная Scrambler 1200 свидетельствует о какой-то пуризм, лишние навесные части напрасно. Стальная рама для Scrambler не был принят на вооружение Bonneville, но и полностью модернизирована. Передние стерео вилка и амортизаторы – все полностью регулируемая – происходят от шведского специалиста Ohlins и познакомиться с впечатляющей пружина из-за: XC приносит его спереди и сзади, ход подвески 200 мм, XE аж на 250 мм. Столько может похвастаться никакой другой Scrambler.

Обильные Крутящего Момента

Ряда два цилиндра с 1200 см3 объем двигателя оказывает 90 л. с. при 7400 об/мин и обеспечивает 110 нм крутящего момента при 3950 об./мин. Тем самым он значительно сильнее, чем в Bonneville, где он оставляет это при 80 л. с. и 105 нм. С другой стороны, он остается несколько ниже тракстон с 97 л. с. и 112 нм, максимальный крутящий момент поступает только с 1000 об/мин позже. Twin с 270 градусов hubzapfen смещение считается очень мощная и тихая, идеально подходит для эксплуатации на бездорожье. Почти еще важнее, вдали от дорог с твердым покрытием вес Мотоцикла. При этом Scrambler 1200 XC щеголяет 205 кг сухого веса, хе весит всего два килограмма больше.

Комментировать

Версия для Печати

Добавить комментарий