VW Golf GTD: первый официальный взгляд на дизельных-спортсменов

Новый VW Golf GTD будет на Женевском автосалоне (5. до 15. Март 2020) показано. Среди технических моментов, а также сильнейший якобы когда-либо чистый вставленную в гольф турбодизель (TDI). Теперь Volkswagen показывает первый тизер изображения.

На картинке показана передняя с нижним воздухозаборником, который имеет hexagonales решетки. Особенно бросается в глаза света, но подписи: Внизу новый Golf GTD имеет «пятерок-Паш»-конфигурация — так мы в редакции называем внутри два пять частей света элементов Куба-Look.

Между фар Golf GTD, кажется, обладают более светлая полоса, которая тянется по всей ширине. Этот элемент дизайна является совершенно новым.

VW Golf GTD (2017)

Также с hexagonalem решетку: старый VW Golf GTD

Новый Golf GTD основана на прямой старт концы VW Golf 8. Дизельная топовая версия продолжает долго ГТД-традиция: 1982 Volkswagen представила первый Golf GTD. Этих сел тогда со своим турбодизелем и похожи спортивными характеристиками как у первого Golf GTI новый импульс в компактном классе.

К динамическим основная концепция изменилась даже после почти четырех десятилетий ничего: Повторно Golf GTD одним из самых экономичных и одновременно самых спортивных компактных моделей на рынке должен быть. VW обещает «значительное увеличение производительности». После утечек обзора изображения из VW-обучение должно GTD 147 кВт (200 л. с.) владеть. Это на самом деле означает значительный скачок, ибо 2.0 TDI старого ГТД было лишь 184 лошадиных сил.

Одновременно данная конструкция была улучшена поведение, производитель. Но также КПД производительности TDI удалось оптимизировать и выбросы CO2 сокращаются, VW обещает. До сих пор ГТД потребленную 4,3 литра на 100 километров.

Благодаря новому Twin Dosing-системы с двойным впрыском AdBlue и двумя катализаторами SCR должны по сравнению с предшественником также выбросы оксидов азота огромны были сокращены. TDI должна принадлежать тем «самых чистых двигателей внутреннего сгорания в мире». Четырехцилиндровый двигатель запускается, кстати, через пульсирующий кнопку «полностью цифровой» кабине. По ценам и по рыночной начальную дату мы узнаем в ближайшее время мессы что-то. Старая версия GTD со стандартной семиступенчатой DSG стоил 34.435 евро. Соответствующий вариант существовал для 36.060 евро.