VWs самый малый внедорожник не маленький: новый T-Cross базируется именно на поло, но внутри много места. Также при отделке современные мастера VW T-Cross является Большой.
25.10.2018 Григорий Lifter Муки, Хольгер Виттих, Питер Волькенштайн
Новый VW T-Cross визуально перед нами самый настоящий внедорожник: Высоко, широко и угловатым он действует крепкий и статный. С 4,11 метров, он является 5,4 дюйма длиннее, чем поло, при высоте (1,56 м, включая Рейлинги) он превосходит автомобиль малого класса вырос на 11,2 сантиметра. При колесная база составляет 2,56 метра он заранее имеет к поло, однако только на один сантиметр. На корме есть соответственно коэффициент усиления обратной 1,76 метра ширина фонари сквозной отражатель лента визуально.
Внутренний — T-Cross очень просторные. Благодаря вертикально и по сравнению с поло на десять сантиметров более высоких сидячем положении (высота сидения: спереди 597 и сзади 652 миллиметра) имеют до пяти пассажиров, хорошая обзорность, запас есть даже на высоте 1,88 метра, даже больше чем в порядке. Сиденья спереди и сзади удобны и заднее сиденье в стандартной комплектации в продольном направлении на 14 дюймов «плавающая», ее Спинка разделена в пропорции 60 к 40 складывается. Багажник вмещает столько 385 до 455 литров, при сложенных спинках спинкой T-Cross записывает до 1.281 литров багажа. Практически: пассажирское сиденье дополнительно складывается (начиная с комплектации Life), так что T-Cross может взять с собой не особо Длинная. Небольшой дополнительный отсека сидит как ящик под пассажирским сиденьем (от Life), для бортовой журнал есть кронштейне под сиденьем водителя. Очень практично – так больше не забирает половину его место в бардачке.
Красочный Внутренний
Приборная панель получает узором и цветами соответствующий Сидеть, руль зажим и Центральной консоли. В объеме платных плату дизайн пакетов 3D-Декор для приборной панели включен, то картина слегка увеличена и пальпируется.
VW выстраивает свои линии отреза новый. При T-Cross она начинается с базовой комплектацией „т-Креста“, затем следуют „жизнь“ и „Стиль“. Два высших оснащение R-Line и дизайна-Line имеют дополнительно два дизайн-пакеты:. Но уже в базовой комплектации очень аккуратно: Электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, радио, 6,5-дюймовый цветной дисплей, электрически регулируемые наружные зеркала и некоторые мастера были с нами с самого начала.
Многие Вспомогательные Системы
VW пакеты T-Cross с мастера полностью: Front Assist с обнаружения пешеходов и City экстренного торможения, Lane keeping Assist, Blind Spot Уорнер, Hill Start Assist, Auspark мастер и проактивной защиты водителя и пассажиров являются серии. За дополнительную плату есть адаптивные расстояние tempomaten, помощник парковки и дальнего света-автоматическая. Второй по величине Facilities жизнь после VWs оценки объема модель серии. У нее многофункциональное рулевое колесо, Парктроник спереди и сзади, Кондиционер, например, регулируемые по высоте пассажирское сиденье с ящиком и 16-дюймовые легкосплавные диски серии. При Style светодиодные головные фары, спорт еще впереди-комфортабельные сиденья спереди, редкие в этом классе окружающего освещения, автоматический климат-контроль и 17-дюймовые легкого tallfelgen, максимум 18-дюймовая, возможно, также клиент может выбрать колесные диски для цветных. Для хорошего звука опциональная Аудиосистема от Beats должна обеспечить с 300-ватт-восьми канальный усилитель и сабвуфер в багажнике.
Смартфон зарядки способами чна
Кто хочет, может пообщаться в новом T-Cross digital. Android Auto, Apple CarPlay и mirrorlink включены в приложение Connect, которые можно заказать по информационно-развлекательные системы Composition Media и Discover Media. Кроме того, существует Индуктивная зарядная станция для смартфонов и соответствующие по желанию до четырех USB-слота – два из них в тылу. Восьми-дюймовый экран информационно-развлекательной и Active Info Display расходы за дополнительную плату, доступом без ключа также является необязательным.
Четырех двигателей на рынок
Клиент может выбрать у все переднеприводных T-Cross на рынок одного из четырех двигателей. Турбо заряженных 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с 95 и 115 л. с., как еще один турбированный бензиновый двигатель 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Дизель-изготовителе 1,6-литровый TDI доступен с 95 л. с. на выбор. Все двигатели оснащены системой «старт-стоп» и соответствуют стандарту Euro 6d-temp. В зависимости от приводной силы делятся с ручной Пяти — или шестиступенчатой Схем, кроме того, семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач (DSG) доступна для выбора. Хороший кляп: При ношении с DSG номер только что вставленной горит Ганг положили в Кнауф от рычага переключения передач-рычага.
Двигатели VW T-Cross
1.0 TSI |
1.0 TSI |
1.5 TSI |
1.6 TDI |
|
Топлива |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Дизель |
Цилиндр |
3 |
3 |
4 |
4 |
Мощность |
95 л. с. при 5500 об/мин |
115 л. с. при 5500 об/мин |
150 л. с. при 5.000 до 6.000/min |
95 л. с. при 3.250 до 4000 об/мин |
Крутящий момент |
175 нм при 2.000 до 3.500/мин |
200 нм при 2.000 до 3.500/мин |
250 нм при 1.500 до 3.500/мин |
250 нм |
Время разгона 0-100 км/ч |
11,5 s |
9,9 s |
7,8 s |
12,0 s (DSG: 12,4 с) |
Максимальная скорость |
180 км/ч |
193 км/ч |
220 км/ч |
181 км/ч (DSG: 180 км/ч) |
Коробка передач |
5-Ступенчатая Коробка Передач |
6-ступенчатая коробка передач/7-ступенчатая DSG |
7-ступенчатая DSG |
5-ступенчатая коробка передач/7-ступенчатая DSG |
Экологический стандарт: |
Евро 6d-temp |
Евро 6d-temp |
Евро 6d-temp |
Евро 6d-temp |
Все четыре работы четырех вариантах и
T-Cross для Европы возникает у VW-Наварра в испанской Памплоне. Кроме того, внедорожник будет построен в Бразилии и Китае. Там он девять сантиметров длиннее, но не имеет сдвижные задние сиденья. На фронте все варианты отличаются друг от друга, и два VW-партнеров для совместного предприятия в Китае „SAIC“ и „FAW“ может использовать только одно название „T-Cross“. Какой, пока не известно.
В Европе конкуренты т-кросс среди прочего, Kia Stonic (от 15.990 рублей), Renault Captur (начиная с 16.190 рублей), T-кросс-Seat-аналог Арона (от 16.290 рублей), Hyundai Kona (от 17.500 евро), Opel Crossland X (начиная с 18.280 рублей), Peugeot 2008 (от 18.300 евро) и Ford EcoSport (от 18.590 рублей). Доставка T-Cross начнется в апреле 2019 года, цены начинаются от 17.975 евро. Следовательно, он находится в центре поля конкурентов.
Вождение отчет от прототипа
Полноприводная мы не пропустили при первом небольшом выходе еще щедро пленка по замаскированного прототипа на юго-Востоке Мюнхена. Уже на месте взять за регулируемый в двух плоскостях Руль знакомого VW-чувства, характер, прототип подтверждает уже после первых метров. Под его капотом grummelt безошибочно, но хорошо изолированы TDI с четырьмя цилиндрами. Он ставит небольшой внедорожник с вниманием в движения, встроенный DSG переключается незаметно переключать передачи. Подвеска действует сочетается с комфортом, насколько можно на основном аккуратно просмоленной улицах нашего небольшого теста круглые судить. Рулевое управление ссылается точным, шасси передает, похожие на отменную ощущение как в поло.
Вывод
VW поставил с T-Cross действительно большой автомобиль на 18-дюймовых колес. Внешне угловатый и могучий присутствует, внедорожник предлагает на поло-основание внутри на удивление много места и чрезвычайно хороший Обзор. Оборудование для базового варианта цена идет так же хорошо, как начали. Поэтому т может убедить-Cross как клиенты других производителей русский язык, а также части поло-клиентов. Поло в базе с 13.025 евро, хотя и значительно дешевле, чем T-Cross, но как Highline с 18.150 рублей немного дороже, чем T-кросс-основе.