Хотят провести эксперименты по цифровой маркировке вина, рыбы, консервов

28 января 2022 года

Минпромторг предложил провести 4 эксперимента по маркировке средствами идентификации:

— упакованной пищевой рыбной продукции (кроме свежей рыбы) — с 1 апреля 2022 года по 28 февраля 2023 года;

— отдельных видов алкоголя (например, натурального виноградного вина, вермута, спиртовых настоек и ликеров) — с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года;

— готовых или консервированных продуктов из мяса, овощей и фруктов (например, джемов, желе) — с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года;

кормов для домашних животных — с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года.

Поучаствовать в экспериментах можно будет добровольно. Для подачи заявок утвердят методические рекомендации.

Общественное обсуждение проектов завершат 8 февраля.

Документы: Проект постановления Правительства РФ (http://regulation.gov.ru/projects#npa=124426)

Проект постановления Правительства РФ (http://regulation.gov.ru/projects#npa=124425)

Проект постановления Правительства РФ (http://regulation.gov.ru/projects#npa=124419)

Проект постановления Правительства РФ (http://regulation.gov.ru/projects#npa=124346)

Добавить комментарий