Завершается строительство станции МЦД-2 Щукинская – Бочкарёв

Станцию Щукинская второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) планируется открыть для пассажиров в июне, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции завершены основные строительные работы, ведется отделка помещений и благоустройство территорий. Готовность станции составляет 90%», – сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, Щукинская станет восьмым по счету современным вокзалом, открытым на МЦД-2 с момента запуска маршрута.

«На новой станции расположится островная платформа с навесами от непогоды и пассажирский конкорс сложной Z-образной формы с билетными кассами, лифтами и эскалаторами. Здесь организуют комфортную пересадку на одноименную станцию Таганско-Краснопресненской ветки и маршруты наземного городского транспорта», – добавил Бочкарёв.


Проект станции Щукинская МЦД-2. Рендеры: Москомархитектура

Благодаря новому железнодорожному вокзалу улучшится транспортное обслуживание порядка 170 тыс. жителей районов Щукино и Покровское-Стрешнево. Пассажиры смогут строить удобные маршруты по Москве и области, а также с комфортом совершать пересадки между разными видами транспорта.

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.