Autobianchi A112 (1969-1986): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Было время, в котором итальянская автомобильная промышленность была двигателем прогресса: Чтобы вокруг 1970 дул с моделями Fiat 127 и 128 в атаку на передние колеса. Однако Аньелли империи был не так храбр, как кажется. Ранее отправлял вам с Autobianchi сегодня за пределами Италии вряд ли более известный бренд концерна в чужие переднего привода миров.

Стало известно Auto дележ особенно для ваших велосипедов известной фирмы Bianchi после 1945 через которых своя Bianchina на Fiat-500-база и производство автомобиля Fiat 500 универсал под названием «Giardiniera». С 1967 года Autobianchi был полный Fiat-дочь и отныне что-то вроде экспериментальной лаборатории концерна.

Здесь модели с тогда еще незнакомым приводом, как и Primula A111 возникло. Fiat-главный инженер Данте джакоза мог ее как своего рода пробный шар использовать, в то время как марки Fiat под девизом «Никаких экспериментов» сначала консервативно вязаные автомобилями, как чрезвычайно успешные 124 принес.

В октябре 1969 Autobianchi A112, наконец, дебютировал как современная интерпретация итальянской Fiat 500 и ответ на британский Mini. Марчелло Гандини из Bertone (Да, который позаботился с Lancia Stratos …) для слегка черствого оптики. Однако среди около 3,24 метра коротком кузове сочетании с передним приводом и передним расположением двигателя, для этого четыре отдельно подвешенных колес и багажника скрылся.

Autobianchi A112

Все двигатели основанные на блоке двигателя Fiat-600-четыре цилиндра и вносили в нормальном исполнении между 39 и 48 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы переместить в базовой версии всего 625 килограмм тяжелых A112 плаву. Для еще большей пикантности легендарный Fiat-Парикмахерская Carlo Abarth заботился. В 1971 году он показал A112 ошибиться с 107 л. с., но даже абсурднее цена концепции.

Стандартное A112 Abarth в итоге получил 70 л. с. от 1.049 кубический сантиметр рабочего объема. И интересная управляемость. В основном под контролирующ, которые склонили A112 из-за своей короткой колесной базы (2,04 метра) в быстрых поворотах слишком резкой избыточной поворачиваемости.

Весной 1970 года Autobianchi A112 пришел на немецкий рынок. По легенде он должен VW-менеджеру на поиск понятий для последующего гольф вдохновил. Сегодня A112 стоит, во всяком случае, в «автоштадт» в Вольфсбурге (см. нашу обложку). Установлено: A112 повлияло на малолитражки 1970-х годов. Технически тесно связаны в 1971, представленный Fiat 127 был.

Autobianchi A112

Обе модели должны жить долго: A112 был построен до 1986 года, в семи разных сериях пластик все чаще выступала на место хром. Как deutli самый большой разрез фейслифтинга применяется в конце 1977 года. С этого момента стал A112 за пределами Италии, чем Lancia A112 продается.

После точно 1.254.381 построенных экземпляров продукции A112 закончился в декабре 1986 года. К этому времени преемник уже больше года выпускается. Его Имя: Lancia/Autobianchi Y10. Вы знаете еще?