Корвет «Резкий» с Амурского судостроительного завода передали на сдаточную базу в Приморье

Видео дня

Акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) покинул многоцелевой сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Резкий» (заводской строительный 2104). Транспортно-спусковой док «Зея» с кораблем на борту взял курс на «, — говорится в распространенном релизе.

Со слов ответственного сдатчика Раждена Бараташвили, которые приводятся в сообщении, швартовные испытания начнутся по прибытии корабля на сдаточную базу. Все работы идут в графиках строительства, и при условии выполнения контрагентами-поставщиками своих обязательств передача корабля заказчику состоится в будущем году.

Амурский судостроительный завод является основной базой строительства на Дальнем Востоке боевых кораблей для Тихоокеанского флота. Судостроители освоили строительство корветов проекта 20380, в строю уже находятся три сторожевика — «Совершенный», «Громкий», «Герой Российской Федерации «. Эту линию продолжат «Резкий», «Грозный» и «Бравый».

Строительство сторожевых кораблей следующего проекта, контракт на которые завод получил в конце минувшего года, начнется с корвета «Буйный» — заказ на шесть боевых единиц завод должен выполнить до 2028 года. Предприятие ведет работу над еще одним важным военным заказом — серией из четырех малых ракетных кораблей типа «Каракурт».

Накануне стало известно, что Совет национальной обороны и безопасности (СНБО) ввел на три года санкции против Амурского судостроительного завода и еще двух российских предприятий. Как сообщили ТАСС в пресс-службе завода, санкции на работу предприятия не повлияют.

О заводе

ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре, входит в состав ) — одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1936 года. АСЗ обладает необходимыми лицензиями для выполнения работ по строительству, ремонту и утилизации боевых кораблей, подводных лодок и судов с любой энергетической установкой. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м. За 85-летнюю историю завод выпустил более 300 кораблей и судов различного назначения.