Mercedes E-Class Coupe и Cabriolet (2020): Facelift для двухдверного

Подтяжка лица в Mercedes E-Class был представлен еще в марте, теперь последствия купе и кабриолет. Дизайн был специально заточены спереди. Серийные светодиодные фары получили более плоский корпус и внутренние светодиодные задние фонари был пересмотрен.

Одновременно двухдверный получать новые приводы с Mild Hybrid System, следующее поколение системы помощи водителю и MBUX-Infotainment (Mercedes-Benz User Experience). Приходить к дилерам кабриолет и купе осенью 2020 года.

E-Class Cabriolet будет дня комфорт для четырех человек предлагают ряд, и круглый год. Для этого есть по желанию Электрический ветрозащитный экран системы Aircap и головной обогрева Airscarf. Верхняя ткань с его многослойная конструкция благодаря качественной теплоизоляции должна обеспечить не только хороший уровень шума, но и для климатического комфорта.

Что касается оптики, то двухдверный получить лестных фары, серийный работать с умеренно светодиодной технологии. Дополнительно есть многолучевой светодиодные фары. Новый гриль, все версии серии имеют умеренно, является «алмазная решетка» — так что Mercedes называет грили многоножки с оптикой. Он внизу шире, чем вверху, что производитель называется «A-Shape»-проектирование.

Mercedes E-Klasse Cabrio (2017)

Старый Mercedes E-Class Cabrio (2017)

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet (2020)

Новый E-Класс Cabriolet (2020)

На задней внутренней жизни был светодиодные задние фонари переработаны:

Mercedes E-Klasse Cabrio (2017)

Старая Версия (2017)

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet (2020)

Новая Версия (2020)

Кроме того, четыре новых лака цвета доступны для выбора: хайтек серебряный, серый Графит металлик, Mojave серебра и Патагонии Красный (designo). Также у обода предложение было дополнено, в частности, о так называемых Aeroräder с особенно хорошей экономии топлива характеристики.

Внутри есть новая отделкой – offenporiges дерева «ясень серый» и алюминия с «Carbon яркий штрих» – хотите оживить внешний вид.

Mercedes E-Klasse Cabrio (2017)

Старая Версия (2017)

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet (2020)

Новая версия (2020) с другой Руль

Для особого комфорта должен адаптивная Регулировка сиденья Водителя беспокоиться: Будет рост ввода сиденье едет автоматически, как правило, приспосабливая положение, надо только точные настройки.

Спортивные сиденья обеспечивают интегральная оптика; полузащиты является подшиты в зависимости от комплектации поперечный или продольный. Комбинации материалов из ткани, искусственная кожа (Artico), тисненая кожа, кожа Nappa с ромбовидной строчкой и заканчивая отражая солнце кожи (для кабриолета) будут предложены.

E-Klasse купе и кабриолет получили последнее поколение системы помощи водителю Mercedes. Новым также является то от седана известные емкостные Руль. Для вспомогательных систем и сигнализирует, что водитель еще в том, достаточно чтобы повернуть Руль, чтобы покрыть, в то время как до сих пор небольшое движение руля нужно было. Также кнопки для Управления функциями автомобиля теперь работают как емкостной, а не визуально. Новый Руль-это как кожаный руль и Supersport в исполнении.

В новом E-Class последнего поколения мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) используется. Для этого две больших экранов (10,25 дюйма), расположенных бок о бок входят в стандартную комплектацию. По желанию есть два 12,3-дюймовых экранов.

В стандартной комплектации E-класса имеет анти-столкновения системы. Он тормозит перед пешеходами стоящих машин и поперечные концы. При помощи водителю-пакет на борту, то в случае чрезвычайной ситуации и при повернуть налево через встречную полосу притормозил.

Самые бодрящий комфорт управления сеть различных систем комфорта. Недавно в купе и кабриолета-это бодрящий тренер. Он рекомендует в зависимости от ситуации и индивидуально подходит одна из программ. Это совместимый Garmin Часах (например, фитнес-часы) включены, включаются также уровня стресса или качество сна.

Как для седана двух Urban будет предлагаться также-Guard-пакеты для защиты от вандализма. Чтобы автоматически получает оповещение по SMS, когда автомобиль толкнули или отбуксировать или если попытка взлома. С корабля защита плюс также определения местоположения угнанного транспортного средства возможно.

На рынок существуют следующие вариантами двигателей для купе и кабриолет (указанный Sprint данные и потребления относятся к купе):

  Двигатель / Объем Двигателя Мощность / Крутящий Момент 0-100 км/ч / расход (купе)
E 220 d R4 / 1.950 куб. 194 л. с. / 400 нм 7,4 сек. / 4,7 л

E 220 d 4Matic

R4 / 1.950 куб. 194 л. с. / 400 нм 7,6 сек. / 5,2 л

D 4Matic E 400

R6 / 2.925 куб. 340 л. с. / 700 нм k. A. / 6,2 л

E 200

R4 / 1.991 ccm 197 +14 л. с./320 +150 нм 7,6 сек. / 7,6 л

E 200 4Matic

R4 / 1.991 ccm 197 +14 л. с./320 +150 нм 7,7 сек. / 7,0 литров

E 300

R4 / 1.991 ccm 258 +14 л. с./370 +150 нм 6,4 сек. / 6,7 л

E 450 4Matic

R6 / 2.999 куб. 272 +22 л. с./500 +250 нм 5,0 сек. / 8,0 литров

Плюс-значения мощности и крутящего момента при происходят через EQ Boost-мягкий гибридной системы. Цены на новые версии пока не известны.

Как видно из таблицы, есть сначала электрифицированных только бензиновый двигатель. Но на четырех-цилиндровый дизельный вскоре получает 48 вольт Mild Hybrid System. Это касается, прежде всего, но только, видимо, позже следующие топовая версия с 265 лошадиных сил.

При этом модифицированный вариант OM 654 (с надписью OM 654 М) приходит второе поколение интегрированного Стартер-генератора (ISG) для использования. Это теперь является частью редуктора, а не двигателя. Это облегчает сочетании с различными двигателями.

Стартер-Генератор приносит дополнительный импульс («EQ Boost») 15 кВт (20 л. с.) и 180 Ньютон-метров. Производительность системы возрастает на 265 + 20 = 285 лошадиных сил. Таким образом он становится сильным четырехцилиндровым дизельным вообще. До сих пор Пассат с 2.0 битурбо TDI и битурбо дизель от Jaguar Land Rover (к примеру, в новом Defender D240) делились друг с 240 л. с. этот титул.

У модернизированного двигателя новый коленвал также увеличивает ход, что также приводит к больше водоизмещение (1.993 вместо 1.950 куб.). Давление впрыска увеличивается до 2700 бар (2.500 до сих пор). Оба турбокомпрессора охлаждаются водой и оба теперь имеют переменную геометрию турбины (VTG).

Как у седана отработавших газов был улучшен; теперь она включает в себя две SCR-Кац с двумя Adblue zudosier залпами плюс двигатель Ближнем NOx-катализатор Памяти. Также для Mild Hybrid System модифицированный 9G-Tronic коробкой передач от лимузина известно.

Добавить комментарий