Mercedes E-Class Facelift (2020) с новыми двигателями (обновление)

Mercedes пожертвовал E-Class в кузове седан и универсал фейслифтинг. На рынке верхнего среднего класса со звездой приходит летом 2020 года. Длинную версию седана (в Китае), а также купе и кабриолет следовать вскоре после этого.

С более чем 14 миллионов седанов и поставляемые T-моделей с 1946 года является E-класс самой продаваемой моделью в серии Mercedes-истории. В Германия лежала с 2019 года около 43 000 проданных единиц на площади трех немецких Mercedes-бестселлер (по C — и A-класса). Нынешнее поколение номер пять и будет запущен в 2016 году. После четырех лет подтяжка лица теперь наступил.

Трансмиссия: Новые двигатели и новое Mild Hybrid System

С фейслифтинга электрификации делает еще один шаг. Доступны ныне равно семь гибридныхмоделей, в том числе дизельных и бензиновых версий, а также седаны и универсалы с задним и полным приводом. До сих пор не было в модельном ряду только четыре PHEVs, которые есть у всех с задним приводом: по E de 300 (дизель-PHEV с 306 л. с.) для седан и универсал, а также E 300 e (бензин-PHEV с 320 л. с.) на седан и универсал. То есть: Это новый полноприводный PHEVs добавил.

С моделями бензиновых в диапазоне мощностей от 156 до 367 л. с. будет достаточно. Топ-модель, вероятно, будет таким образом, после известный E 450 4Matic, новый базовый бензиновый двигатель, но значительно слабее, чем раньше, потому что предыдущий E 200 уже 197 л. с. плюс 14 Mild Hybrid-PS. У Dieseln которые варьируются в будущем от 160 до 330 лошадиных сил – до сих пор с воспламенением от сжатия двигатель 160 л. с. (E 200 d) имели до 340 л. с. (E 400 d 4Matic).

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 272 л. с. плюс 20 лошадиных сил. Как дополнительный «плюс 20 л. с.» видит, двигатель получает поддержку от 48-вольтовой Mild Hybrid System. При этом речь идет о системе с большей электрической мощности, чем раньше, потому что старый EQ Boost System bot всего 14 л. с. (10 кВт).

Mercedes-Benz E-Klasse (2020)

Новый бензиновый двигатель относится к новым четырехцилиндровым поколение М 254 и новый турбокомпрессор тип получает: так называемый «сегмент погрузчиков с потока соединения» является уточненная Twin Scroll Turbo, который быстрее должен работать. Электрический вспомогательный компрессор создает при необходимости, особенно при низких оборотах двигателя внутреннего сгорания — давление наддува быстро и способствует очень динамичный отклик.

К тому же нового поколения двигателей, как М-254 рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель M 256, который впервые в E-класс принадлежит. Этот двигатель дополняется дизельный агрегат OM 654 (четырех-цилиндровый) и OM 656 (шесть цилиндров). У этих двигателей была улучшена выхлопная выхлопных газов. Она включает в себя два катализатора SCR с двумя Adblue Zudosier, как при Twin Dosingпроцедуры от VW, но к этому еще один (двигатель Ближнем) NOx-катализатор Памяти.

Девять-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic была изменена, чтобы соответствовать новой Mild Hybrid System. Сначала она приходит только с четырьмя цилиндрами для использования. Кроме того, КПД редуктора увеличен и управления трансмиссией с повышенной вычислительной мощностью и используется более легкий вес.

Дизайн

Обновленный E-класс выглядит даже на первый взгляд более спортивный, чем arg bräsige старая версия. Спереди получали решетка, бампер и фары (со светодиодной подсветкой, опционально с матрицей светодиодной технологии Multi Beam) новый дизайн.

Здесь вы увидите новую версию (в серебре) по сравнению с версией 2016 года:

Mercedes E-Klasse 2020
Mercedes E-Klasse 2016

Тот, кто исключает из сравнения изображения, что новая версия имеет вместо двух поперечных ламелей в решетке, обманывает себя: базовую версию ламелей имеет два Поперечных как раньше. Новая модель начального уровня но сейчас уже (пока платную плату) Авангард-оптика со звездой в решетке.

Для традиционалистов есть еще Эксклюзивная версия со звездой-штандарт на капоте, а также крупноформатные хромированными элементами на бампере. AMG Line получит новый бампер в стиле AMG-Performance-модели. Avantgarde, AMG Line и All-Terrain имеется капот с Powerdomes.

Mercedes E-Klasse 2020
Mercedes E-Klasse 2016

В задней части появился новый бампер и чуть меньшие задние фонари, которые теперь разделить на кузов и крышку багажника. Даже внутренний дизайн задних фонарей был пересмотрен.

All-Terrain вариант универсала (см. фото ниже) теперь ориентируется визуально сильнее на SUV-моделей. Вездеходные специфические компоненты, такие как решетка или оптический противоподкатная защита теперь также выполнены в хроме вместо нынешних глянцевых Silver Shadow.

Интерьер получит новые цвета и материалы. Кроме того, есть (наверное необязательно) адаптивная Регулировка сиденья Водителя: Будет рост ввода управляет сиденье автоматически в нужное положение, от водителя только штраф должен быть отрегулирован.

Салон

Последнее поколение мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) обеспечивает в стандартной комплектации два 10,3-дюймовые экраны, которые расположены непосредственно рядом друг с другом. По желанию есть два 12,3-дюймовых дисплеев.

Mercedes-Benz E-Klasse (2020)

Есть четыре различных стилей отображения: Modern Classic является классическим индикатором, спорт в турбины-взгляд с Черно-Желто-контрастности, прогрессивное снижение в цифровой форме и Незаметно со снижением Объявления на Необходимые.

Навигацию обеспечивает функцию дополненной реальности: видео, изображения окружающей обогащается при этом полезную навигационную информацию, например, указатели или номера домов появляются автоматически прямо в изображение на сенсорном экране. При остановке на Светофоре и текущее светофоре появляется цвет, когда стоишь прямо на черта. Так что это больше не должен вывихнуть себе взгляд на светофор шею.

Еще одна новинка в E-класс бодрящий сиденье тарифы. Она поддерживает через мельчайшие движения подушки сиденья и Спинки благоприятная менять позу во время езды. С известной бодрящий-комфорт управления можно различные настройки, так сказать, en bloc сделать путем выбирает определенное настроение.

У гибридов будет новая программа PowerNap предложил себя для короткого сна в мотеле или во время Зарядки батареи рекомендуется.

Из бодрящий Coach основана на смарт и рекомендует алгоритм ситуационно и индивидуально подходит одна из программ. Это совместимый Garmin подключен Переносной, учитывать личный уровень стресса или качество сна.

Системы помощи водителю

Среди кабины новинками и совершенно новый Руль. Есть три версии: кожаный руль, дерево-кожа Рулевое колесо и спортивное рулевое колесо. Все сейчас работают (как при gelifteten VW Passat) с емкостными Датчиками. То есть, вам больше не нужно рывков при полуавтономных Ездить за рулем, чтобы показать, что вы все еще господин своих чувств. Достаточно лишь прикоснуться к рулю.

Mercedes-Benz E-Klasse (2020)

Новый Руль с двумя поперечными спиц слева и справа

Кроме того, E-Class получит последнее поколение Mercedes-системы помощи водителю. Это система аварийного торможения дополнительно защищает теперь даже при повернуть налево до столкновения. Из Активных Speed Limit Assist регулирует темп просто автоматически действующий лимит, причем и данные навигационной системы, а также системы распознавания дорожных знаков используются. Также перед поворотах, круговых перекрестков, проезд и т. п. снижается темп автоматически. Даже перед пробках темп будет использоваться уменьшается примерно до 100 км/ч, причем в режиме реального времени информацию Варенья.

В пробке принимает Активное Jam Assistant газ, тормоз и рулевое управление на скорости до 60 км/ч. Активным ассистентом рулевого управления поддерживает при формировании спасательных переулок, где находится автомобиль, среди прочего, на передней ориентированный мужчина.

Расширенную защиту при Выходе предлагает Активный Blind Spot Assist с выхода сигнала тревоги. Он защищает от опасных Полосу путем торможения. Кроме того, он предупреждает Выйти раньше, если велосипед сзади приближается.

Урбан Guard для защиты от вандализма

Под именем Урбан Guard приводит Мерседес мер по защите автомобиля от вандализма и преступности есть. С середины 2020 году он должен пакеты транспортное средство защиты и защиты транспортного средства плюс дать. Среди двумя средствами охранной и противоугонной системы, буксировочный защиты с оптический и акустический сигнал тревоги при изменение Месте, одна сирена, один салонный предохранитель (срабатывает на движение в салоне), а также подготовка для установки системы охранной парк и обнаружение столкновений.

При этом зарегистрировать автомобиль датчики, если отключенный и запер автомобиль, аккумулированных сбила или отбуксировать или если кто-то пытается проникнуть в автомобиль. В этом случае будет водитель на Mercedes-me-приложение информированным и узнает, как сильно и где автомобиль был поврежден. Автомобиль защита плюс может кроме того краденых автомобилей местах.

E-класс седан и универсал производятся в прокате авто Mercedes-Werk Sindelfingen. Они бегут от такой же группы, как на CLS и AMG GT четыре двери купе, которые основаны на той же платформе.

Цены

Мы подошли к ценам: до сих Пор вы начали в 46.113 евро за E 200 d седан. На старте продаж в 3. Июнь расширяющий диапазон транспортного средства от E 220 d седан до Mercedes-AMG 4MATIC E 53+. Цены начинаются 48.475 евро и полезная в первую очередь, до 82.645 евро. Т-модель стоит в среднем около 2.700 евро больше. Еще раз 4.000 евро дороже выше положенного внедорожный универсал под названием «All-Terrain-это».

Особенно интересно для водитель служба и награды вагон-охотник е-класса-модели с Plug-in-Hybrid. Рассмотрим ваши цены в Обзоре:

  E 300 e 4MATIC E 300 ru E 300 4MATIC ru
Производительность системы 235 кВт (320 л. с.) 225 кВт (306 л. с.) 225 кВт (306 л. с.)
Седан 59.060 евро 57.453 евро 60.191 евро
Т-Модель 60.244 евро 62.981 евро

  

Добавить комментарий