Договоренности в Porsche Taycan (2019): электричество-кружева


В качестве второго пилота во время Goodwood Festival of Speed в пути

Мол, сейчас есть около 500 фотографий и видео от меня: посетители Goodwood Festival of Speed 2019 стоят со своими смартфонами шпалеры для особенный автомобиль: Я сижу в качестве пассажира в одном из финальных прототипов Porsche Taycan и меня как раз знаменитый «Hill Climb» («гора» здесь относительно …) за меня принес. В течение трех недель Taycan окончил три выступления на трех континентах: Сначала Шанхай, теперь Гудвуде, затем Нью-Йорк. И мы получили возможность еще раз ненадолго в электро-спорткар нее вдруг решите перейти, Porsche в сентябре на автосалоне во Франкфурте final откроет.

Основной вопрос конечно: Porsche Может также электро? Ясно, что вы не можете, ведь речь принципе, ТАК сложно, чтобы построить Электрический автомобиль, бесчисленные стартапы доказать. Но Taycan должен предложить специальную Porsche-Mojo, который делает его уникальным. Квази Swatch versus точностью часового механизма.

И так исследования Mission E на Франкфуртском автосалоне 2015 утекло с момента премьеры совсем немного мозга сало в Taycan. Но вначале я больше не взгляну на него: Несмотря на камуфляж, он требует много фантазии, чтобы представить окончательную форму. Плоские светодиодные передние фары, четыре двери, безрамные боковые стекла, 21-дюймовые колесные диски и задний с некоторой Параллели с текущей Porsche 911. В целом Taycan делает мощным, но стройное впечатление.

Я туда schnuppere в тылу. Голове девиз подавать, мягко покатые линии крыши и задних боковых окон спонтанно вспомнить снова на 911. Сюрприз: Несмотря на рост 1,88 метра и шапка на голове я сижу сзади, хотя и глубоко, но очень kommod. Стеклянная крыша позволяет еще немного воздуха над вершиной, ноги и ног места достаточно. Одна из причин-так называемые «Fußgarage», имеет выемку в батарее, присутствующие, как мне заявляют разработчики.

Porsche Taycan Mitfahrt

А насчет кабины? Еще секретно, нельзя фотографироваться. Только так можно через пару минут: Есть дисплеи и сенсорные экраны, которые объединены в новой концепции управления. Позвольте себя удивить …

В деталях Taycan техника проявляться Porsche уже в скором времени подробно. До сих пор грубые вершины сходятся под девизом «Быстро едем, быстро загружать». Марка типичные цели развития более 600 л. с. Allradlers были трассах производительности, множественные ускорений, а также для повседневной носки досягаемости. 800 вольт-архитектура автомобиля позволяет время зарядки, около 20 минут на 80 процентов. Говоря о Загрузке: До передних дверей через воздуховоды маленькие финны находятся. Перечеркивания дня среди них, скользит крышка элегантный кузов и дает команду на подключение электричества. Кстати, с обеих сторон, чтобы не одичал кабель или через машину вести. Именно поэтому независимо от того, находится ли Wallbox находится в вашем гараже слева или справа. В виду Porsche, скорее всего, имели при этом, конечно, тоже тема лево — и правостороннее движение.

Под пассажирским салоном, установленный литий-ионные батареи имеют емкость около 90 кВтч. Как спереди, как и сзади, Porsche Taycan имеется багажник. Что слышит клиентов, но, пожалуй, еще лучше: свыше 600 л. с. мощности и около 250 км/ч максимальной. Даже само по себе это не большое искусство, но Porsche инженеры имеют две вещи: Воспроизводимые продольная динамика плюс хорошая боковая динамика. В разделе 3,5 секунды на скорости 100 и при необходимости снова к этому никакого Поворотах, пожалуйста, как Mercedes Sprinter.

Porsche Taycan Mitfahrt

Что касается теории, место в практике на пассажира. От меня: полностью покрытые кабине. (Только смотри, не привязать!!!) На мне: шлем интеграл. Рядом со мной: Это визуально vorfreudiger водителя Porsche. Из закрытого Taycan-Box мы катимся того, чтобы начать и привлечь столько внимания, как Борис Джонсон в фламинго-шорты и Гавайские рубашки.

Наконец, на старте. Мой водитель делает системы на «спорт плюс», ведь мы здесь, в Гудвуде, а не во время кофе-чаепитие. Моя рука уже ищет раз для надежности рукоятку в дверь. Мудрое решение. На месте пути Taycan уходит, просто непостижимо и толкает меня в кресло. Боже Мой! (На самом деле моя реакция на английский и еще что-то deftiger был сформулирован.) Спонтанно я должен думать о скорости деформации при «Star Trek», в то время как коллега на рулевом Колесе бросает машину в поворот, без (чувствовал) резко затормозить. На дороге: Очень хорошо! Девять кривых и 1,86 км позже мы форсунки не с черствым тембр (мое впечатление: прикосновение турбины) финишировать.

Мой водитель радуется вороватые и больше не выходит из Смеха, я, однако, не Удивляться. Porsche сделал свою работу чертовски хорошо. Понятно, что сам за Рулем осаждают финале жюри все еще отсутствует. В конце 2019 Taycan выходит на рынок. До тех пор я бы тянуть следующее заключение: В некотором роде Porsche Taycan четырех дверный 911, но все же принципиально разные. Же родители, братья по-разному — Fahr динамически подобны, когда привод полностью противоположны. Как сказал однажды композитор Густав Малер метко: «традиция поклонение пеплу, а передача огня.»

Картинная Галерея: Porsche Taycan Договоренности

Добавить комментарий