Вверх и вниз, снова и снова: На этот Октоберфест-шлягер цен в настоящее время напоминает политику Nissan Leaf при. В январе 2019 года, Базовая цена была увеличена на сочной пять тысяч, теперь он падает почти так же отчетливо.
Новая стартовая версия Leaf Visia с 40-кВт-ч аккумулятор есть от 29.900 евро, после вычета экологическая премия в размере 6.750 евро 23.150 рублей с них. Те, кто предпочитает большую батарею с 62 кВтч, платит как минимум 38.200 евро. Изменение цены вступил в силу 1. В мае в силу в 2020 году.
Как обычно есть два варианта двигателя:
- 40 кВт / ч: 270 км WLTP-дальность, E-двигатель с 110 кВт (150 л. с.) и 320 нм
- 62 кВтч: 385 километров WLTP-дальность, Эл двигатель 160 кВт (217 л. с.) и 340 нм.
Для этих двух основных версий было три города:
старые цены | (Visia) | Leaf (ZE1) MY19 | (Acenta) | N-Connecta | Tekna |
40 кВтч | — | 36.800 евро | — | 38.500 € | 40.300 евро |
62 кВтч | — | — | — | 44.700 € | 46.500 евро |
Известные удобства теперь будет удобно и для обоих вариантов двигателей есть чем новое демонстрационное оборудование. Вот Обзор вместе с новой цены:
новые цены | Visia | Leaf (ZE1) MY19 | Acenta | N-Connecta | Tekna |
40 кВтч | 29.990 евро | 33.200 евро | — | 34.900 € | 36.700 евро |
62 кВтч | — | — | 38.200 евро | 39.900 € | 41.700 евро |
Объем известных удобства Leaf ZE1 MY19, N-Connecta и Tekna не была изменена. При 40-кВт-версия вы были каждые 3.600 евро дешевле, кроме того, новая Базовая версия Visia кроме того. Похожи на 62-кВтч-вариант (также «Leaf e+» называется). Здесь цена известных удобства снизились соответственно 4.800 евро, кроме того, есть новый базовой комплектации Acenta.
Зарядки разъемы Leaf: слева CHADeMo, справа тип 2
Новая стартовая версия для 29.900 евро уже есть так называемая «электронная педаль». Поэтому можно ехать, как правило, только с педалью газа. Зарядки порт зарядки переменного тока, напряжение до 3,6 кВт (тип 2 порт зарядки) или постоянного тока через CHAdeMO. Серия также кабель для Зарядка от бытовой розетки (до 2,3 кВт).
В каждом номере есть Кондиционер, электрические стеклоподъемники всех вокруг, электрически регулируемые наружные зеркала, Аудиосистема с Bluetooth Hands-Free, а также Aux-и USB-портами (один спереди, два сзади) и свет — датчик дождя и принадлежат.
Для безопасности анти-столкновения система обнаружения пешеходов и экстренного торможения, один след забот ассистент удержания с korrigierendem торможения, помощник дальнего света, одна Blind Spot Assist, перекрестный трафик Warner, одним распознавания дорожных знаков, а также круиз-контроль.
Новая стартовая версия Leaf e+ называется Acenta для 38.200 евро для гостей, в дополнение к указанным функциям Visia вариант кожаное рулевое колесо, расстояние круиз-контроль, 17-дюймовые Литые диски и синий фартук декоративные планки на передней.
Зарядки переменного тока, напряжение до 6,6 кВт (тип 2 порт зарядки) или через CHAdeMO-порт. Мода 3-кабель (тип2/тип2, до 7,4 кВт) и тепловой насос являются также стандартными. Здесь также ведет информационно-развлекательную систему NissanConnect EV подачи. Он предлагает 8,0-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, Bluetooth потоковое аудио, громкой связи, голосового управления и интеграции с мобильным телефоном. Встроенная Нави укажет путь к ближайшей станции зарядки, отображение запаса хода и многое другое. С помощью данного приложения я иметь Кондиционер и зарядка налогов.